воскресенье, 20 января 2008 г.

А мы в грузчики пойдем!

[[weber]]

Устой традиций надо соблюдать.
Пускай не раз ответят вам отказом.
Коньяк-то препод может и не взять,
Но предложить студент всегда обязан!

Ну или последняя строчка может звучать так - “Но вот зачет поставить вам - всегда обязан!” А чем это я?… Ах да. Я знаю, что среди людей, меня читающих, имеются такие, которые вылетали из универа. Вопрос к ним. Как родителям вы говорили об этом? Как они реагировали? =) Не хочу сейчас ныть, рассказывать свои проблемы. В понедельник физика. Шанс сдать - один из ста… тысяч. Просто вот, когда я говорю кому-нить, что мне плевать, выгонят или нет, меня спрашивают: “А что ты будешь делать дальше? Куда ты работать пойдешь?”. Вот этим вопросом я точно не задаюсь ) Извините. Наболело.

Первого февраля ждите от меня сюрприз. ) Ну и напоследок - в гугле можно найти то, что не должны мы видеть =))


Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Евгений Киселев

http://gtfo.ru/2008/01/19/a-my-v-gruzchiki-pojdem/