суббота, 12 января 2008 г.

LOST - еще один способ просрать ваше время

[Bright]

Через пару часов наступит суббота и пост “отдыхательного” характера здесь будет вполне уместен. Впрочем, он будет здесь уместен и в любой другой день - это мой блог и он отражает мое мировозрение. В ближайшие несколько минут мы поговорим с вами о таком явлении нашего теле-масс-медиа, как сериал LOST (”Остаться в живых” в интерпретации Первого канала). Ведь повод есть - начали показывать третий сезон (не сомневаюсь, что особо продвинутые его уже посмотрели).

Вкратце для тех, кто не хочет читать “многобукаф”, и чтобы зацепить всех других - скажу: сериал говно. К такому выводу я пришел. И сейчас объясню почему.

Еда без соли невкусная. Но и пересоленную еду невозможно есть. Почти все любят сладкое. Но от приторно сладкого нас может просто стошнить. То же самое с этим сериалом.

Здесь всего слишком много. Много экшена. Много загадок. Много врагов. Много обломов.

Начнем с врагов. Сначало все было тихо. Потом появились некие “другие”. Бешеная тетка Руссо. Псих Дезмонд из бункера. Белые медведи (в джунглях). Черная злобная тень. Глюки в виде давно погибших/исчезнувших людей. И еще несколько “врагов”, хз к кому относящихся, но тоже без сомнения злобных и опасных. Кто кому враг, кто кого хочет убить и вообще кому и что там надо - я уже запутался.

Разбавим все это экшеном. Ведь есть враги - значит должен быть и экшен. Погони, стрельбы, захваты. Соответственно, героев нужно снабжать бесконечным оружием (оно может чудесным образом находиться в секретных бункерах и прочих тайниках). Кто-то должен кого-то похищать и убивать, иначе экшена не получится. А еще лучше похищать, потом перепохищать, а потом пленники должны сбежать и попасться в зубы аццкому чудовищу. Вот это экшен!

И какой же экшен без обломов. Где же драйв? Давайте, у героев ничего не будет получаться? Пусть они проявляют чудеса благородства и чудеса глупости в самый неподходящий момент! Давайте, они будут менять свои решения и спорить по десять раз за серию! Вот тогда-то зритель будет переживать! Вот это будет драйв!

И давайте приправим нашу солянку загадками. Кучей загадок. Давайте, герои сами будут говорить загадками! И, давайте еще…

Все, хватит. Полная каша. Пересоленая и приторно сладкая одновременно. Это невозможно есть.

Такое мнение начало у меня формироваться где-то уже с середины второго сезона. Да, первый сезон я просмотрел с удовольствием. Каждый вечер я сидел и “фтыкал в телек”. Я не пожалел почти полдня, досрочно досмотрев первый сезон на двд. Но сейчас я ухожу уже с третьей серии третьего сезона. Мне жалко свое время. А вам?


Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Евгений Киселев

http://44px.net/blog/2008/01/11/lost-esche-odin-sposob-prosrat-vashe-vremya/