пятница, 11 января 2008 г.

И снова про индексацию сайтов яшкой

[Нижегородский БОМЖ]

Тут у меня совершенно случайно произошел очередной эксперимент относительно индексации яшкой .com доменов. Если кому эта тема интересна читайте. Итак есть сайт номер один, точнее не сайт а домен, но нем я хотел мутить один портальчик под смс партнерочку чтобы сливать на него свой трафф. Но лень и малость другие дела не дли мне возможности закончить данное начинание и в итоге на домене этом висит всего лишь одна страница без единой буквы текста с 20 ссылками на другие сайты (ссылками являются картинки). Так вот домен этот я никуда не добавлял т.к. не нужно мне это ссылок на него не ставил, и каково же было мое удивление когда через определенное время при проверки сайтов на предмет индексации их яшей я ввел этот домен и обнаружил эту одну единственную злащастную страницу в индексе. Сайт номер 2 на нем хотел намутить ну и намутил сателитик, сразу добавил его в аддурл накупил на него ссылок в сапе забил контентом (не совсем уникальным правда) и стал ждать его появления в индексе яши, млин до сих пор жду. Вывод, а точнее размышление может яшка не любит када на новый домен сразу появляются сцылочки…

P.S. Скоро начну выкладывать темы с которыми планировал работать в 2008 году, задержка вызвана тем что недавно у мну винт сгорел со всей инфой без возможности ее восстановления. Так что еще какое то время и буду нет не нервничать, а ПАНИКОВАТЬ!!!


Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Евгений Киселев

http://offseo.ru/2008/01/11/i-snova-pro-indeksaciyu-sajtov-yashkoj/