среда, 30 января 2008 г.

А воз и нынче там

[Snicke]

Чуть ли не год назад я впервые воспользовался услугами хостинга от DreamHoster.com. Прочитал обзор хостеров в журнале Хакер, где DreamHoster занял самую верхнюю строчку по совокупности параметров: саппорт, цена, качество и т.п. Ну, дамую, раз уж журнал посоветовал, то надо попробовать. Меня не отпугнул ни убогий дизайн сайта хостера, ни слишком уж низкие цены.

Слоган под логотипом говорит нам, что это хостинг о котором мы мечтали. Так ли это?

Взял на пробу один из тарифных планов, но мне все никак не могли настроить площадку. Данные в описании параметров тарифа и реальные отличались не в мою пользу. Меня это просто бесило. Это как ценники в магазине: думаешь покупаешь за 5 рублей, а на кассе пробивают 50! После полумесячной переписки с техподдержкой просто плюнул на это дело, попросил вернуть деньги. Деньги так и не вернули, и я просто забил.

Решил так: пусть будет мне уроком. Повелся на низкие цены и поплатился за это. Скупой платит дважды, вспомнилось мне, и я ударился в другую крайность, купил хостинг на caravan.ru. Дорого, цуко, но качественно. Но об этом в следующем посте.

Почему пост называется “А воз и нынче там”?

Да потому, что я думаю, что ничего с тех пор не изменилось. Мне на почту до сих пор приходят письма вот такого содержания.

… Заканчивается срок действия Вашего хостинг-аккаунта snicke (ID: 1406), который будет работоспособен только до 04-04-2007 (осталось дней: -286)
По истечении данного срока сайт будет заблокирован или удален…

Сегодня проверил свой аккаунт, он оказывается до сих пор существует! А должен был быть удален еще в апреле 2007-го. Убогий дизайн вроде чуток подправили, но в целом он остался таким-же. Все та же убогая панелька управления BPanel. Форум вообще не работает. Последняя новость на сайте датирована 31 августа 2005 года!

!!! Бомж без колес предупреждает: качественный хостинг не может быть дешевым!


...97л4986м, 97л4987м, 97л4988м...

Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Jeka

http://rav4click.ru/xosting-i-domeny/a-voz-i-nynche-tam.html