четверг, 3 января 2008 г.

Эффект бомжеленты

[Spryt]

Что такое Бомжелента? Это RSS лента, которая объединяет все посты бомжей и издает их всех в одном потоке. Была создана 14 марта 2007 Тормозом, тогда в ней было 10 бомжей, сейчас их количество зашкаливает за 60. Сделана с помощью Yahoo Pipes. Вообще, это очень удобно, для читателей.

Пока я не наткнулся на бомжеленту, я долго кружил по блогам бомжей (находя новые в блогроллах) и добавляя всех в RSS ридер (я тогда только начал использовать RSS). А тут - все в одном месте, не надо ничего искать и расширять свой ридер до непомерных значений. Обновлением ленты, её мониторингом и чисткой ленты занимается Тормоз, список бомжей и обновления в ленте можно прочитать на блоге Техподдержка бомжацкой ленты. Подписчиков на данный момент около 700, и это число продолжает увеличиваться.

Но как же обстоят дела для новоиспеченных бомжей? Я сам оказался в подобном положении в мае, когда открыл блог. Поначалу всегда очень сложно писать в пустоту, но постепенно начали появляться читатели, на меня пару раз ссылались (особенно сильно помогли Первобомж и Maulnet), появились комменты.. И вот он, крупный скачок - добавления в бомжеленту! То есть прибавление в подписчиках в несколько раз (а сейчас - вообще на 700) - соответсвенно сразу увеличивается чило просмотров постов, посещений блога, комментариев, мнений и т.д. Теперь ты пишешь не в пустоту, нет! Ты пишешь большому кругу читателей, что гораздо приятней.

Но у всего есть свои минусы, и у бомжеленты тоже. Самый основной - замедление (если не прекращение) роста своих подписчиков, и даже отписка от вашего блога (чтобы не засорять дублями ленту). Это особенно актуально для новичков в ленте - нет смысла подписываться на блог, если он все равно есть в бомжеленте. Возможно, для кого-то это несущественно, но игнорировать не стоит. Отутсвие собственных подписчиков несколько огорчает, к тому же - вдруг вы захотите откорректировать тематику блога, или совсем уйдете от идеи бомжей? Тогда вы останетесь без львиной доли подписчиков, что затормозит развитие.

Нет, я не советую отказываться от бомжеленты, но все же надо действовать аккуратно. Пользу она несет офигенную, но впоследствии за это придется заплатить…

————————-
Не забудьте подписаться на бомжеленту!

Хотите сделать подобную ленту? Вам на форум Master Pipes + на сервис Yahoo Pipes.

PS. А у меня FeedBurner опять не учитывает подписчиков с Гугл.Ридера (( Надеюсь завтра пересчитает нормально, судя по всему ни у одного меня отвалились подписчики (впервые я в топе, и то по списку снизивших позиции )


Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Евгений Киселев

http://spryt.ru/effekt-bomzhelenty/