вторник, 22 января 2008 г.

Ваше мнение о перспективности продажи ссылок с рисунков?

[Могилевский бомж]

разместить статью
Ребята знают где правильно разместить статью

Раз уж я поднял вопрос о продаже ссылок с картинок, то хотелось бы довести идею до абсолюта или маразма (кому-как). Интересно было бы узнать, что думают другие вебмастера на счет востребованности подобного сервиса. Одна из возможных реализаций подобного сервиса на мой взгляд могла бы выглядеть следующим образом:

1. Я, как вебмастер, заинтересован в том, чтобы статьи на моем сайте содержали не только текст, но и изображения. Поэтому я с удовольствием предоставил бы заинтересованным лицам возможность наполнить мой сайт и сами статьи симпатичными рисунками по теме, а не тратить своё драгоценное время, на поиск пары рисунков, которые бы меня устроили. Компенсацией за то, что под рисуночком будет содержаться какое-то словесное описание рисунка залинкованное на другой сайт, будет выступать некое количество денежек. Ссылки с рисунками будут более «естественными», что сводит вероятность санкций со стороны ПС к нулю. Я счастлив, поскольку кто-то наполняет мой сайт за меня рисунками, да к тому же платит мне за это денежку.

2. Цель оптимизатора - привлечь на свой сайт как можно больше целевого трафика. Размещая на тематических сайтах рисунки с описаниями залинкованными на продвигаемые ресурсы, он получает больше нежели просто «естественную» ссылку с подготовленным окружением (кроме стандартной обводки текстом помним, что атрибуты alt в рисунках никто не отменял) – он получает подобие «контекстной рекламы», где он сам определяет на каких страницах висеть его рекламе, за переходы по которой (если таковые будут ;) ), он кстати не платит ни копейки.

3. Поисковые системы анализируя качество ссылок находят два типа ссылок: первые – просто обособленное скопление ссылок с вкраплениями текста, вторые – изображения с текстом и ссылками. Может я конечно ошибаюсь, но второй вариант в отличии от первого с точки зрения ПС должен выглядеть, как полезная контентная часть статьи или сайта, а ссылки «естественными».

Потеряю ли я часть трафа? Все будет зависеть от организации размещения ссылок. Если закопать в подвал, как сейчас происходит с обычными ссылками, то потери будут практически равны нулю (Много у Вас кликают на контекстную рекламу размещенную в конце страницы? У меня практически в ноль.). Если же я буду размещать линкованные картинки в теле статей, то посетитель уходит как правило после ознакомления с моей статьёй. В любом случае потери трафа буду ниже, чем просто при использовании существующей нынче технологии Promotext.

Надеюсь обсуждение этой темы, станет объективным ответом уважаемому Anar-у относительно перспективности подобной технологии.

Да кстати: неудачный пример с ссылками в рисунках присутствует в этом посте ;).

Напрашиватся вопрос: а кто мешает самостоятельно разместить рисунки, а места под ними продавать через ту же Сапу?
Ответ: Я потратил на выбор рисунка минут 20. Какой смысл мне делать чужую ссылку “естественной” и размещать ее не в подвале а в теле статьи за спасибо?


Глупо. 97л4987м это не трактор и не холодильник.

Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Евгений Киселев

http://rusppc.ru/2008/01/22/vashe-mnenie-o-perspektivnosti-prodazhi-ssylok-s-risunkov/