понедельник, 21 января 2008 г.

Новогодние подарки бомжу

97л4987му *
[Snicke]

Довольно много разных подарков я получил на Новогодние праздники в этом году. Сейчас я ими вам похвастаюсь. =)

Итак, что же получил бомж без колес в подарок.

1. Интересный журнальчег “Практика интернет-м@ркетинга” от “Ашманов и Партнеры”. Его анонсировали еще в октябре прошлого года, а пришел он по почте аккурат к праздникам. Когда и где я успел на него подписаться я уже не помню, был приятно удивлен этому конверту. Журнальчег оказался на удивление очень интересным и полезным в плане сео и смо. Так держать!

2. Мой хостер FirstVDS.ru прислал посылку почему-то из Ижевска. Внутри все было аккуратно упаковано с помощью газеты, дабы ничего не поломалось в дороге. А внутри было следующее: зажигалка, ручка, открывалка (с лого ISPserver) + кружка и футболка. На кружке и футболке надпись: “У меня root от FirstVDS”. Кружечка оказалась маловата, чай приходится из нее по два раза пить, а вот футболка наоборот - огромная размера XL! Фотки ниже:

3. Другой мой хостер Infobox прислал мне вот такой настенный календарь:

Долго думал куда его прифигачить, болтается теперь в комнате на стене.

4. Begun подарил кислотно-зеленого цвета толстовку. На спине у нее написано “Сайты работают”, ну а на груди “Я отдыхаю”. Интересная задумка, неправда ли? Правда с размером тоже не угадали, прислали L, а мой размер M!

5. Артем Тагиров вручил мне совсем недавно мой приз, который я выйграл в конкурсе от Интернетных штучек, о чем даже упомянул в своем блоге. В посте я фигурирую почему-то под именем rav4click, хотя по секрету расскажу, что меня зовут Александр. Посидели в кафе, попили чаю, поболтали о нелегкой судьбе сеошника. А вот и сам приз, ультратонкая клавиатура Apple.

6. Тормоз подарил Блогоферму, об этом я уже писал.

7. Даже гугля одумался и вернул траф моему сайту, который зажал в декабре:

Всякую ерундистику наполучал, кароче. Хотя такое внимание действительно приятно. По истинне ценными были лишь позравления друзей и родных в канун Нового года…


* Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Евгений Киселев

http://rav4click.ru/raznoe/novogodnie-podarki-bomzhu.html