вторник, 8 января 2008 г.

Спам в коментах опасен в первую очередь для коментирующего

[Могилевский бомж]

СаморазвитиеСкажите пожалуйста: Каким образом строится рейтинг блогов Яндекса? НЕ, я конечно прочитал:

«Рейтинг блогов рунета» — это способ узнать о самых популярных и авторитетных блоггерах русскоязычной блогосферы. Рейтинг составлен на основе авторитетности - интегрального показателя, основанного на данных о том, как часто другие блоггеры ссылаются на рассматриваемый блог, кто именно ссылается, количества комментариев в блоге, количества известных нам читателей блога, а также других данных о блоге и его положении в блогосфере. 

Но сдается мне, что что-то тут не чисто… Дело в то, что я по примеру Бесколесного бомжа решил, проспамить в коментах свои блоги. И понял что этот процесс опасен для моей психики: за время коментирования порядка 50 блогов я успел выкурить полпачки сигарет, выпить 3 чашки кофе… и в конце концов сдался.

Дело в том, что я пытался писать осознаные каменты, вникал в суть написаного в топовых блогах. В этом была моя ошибка. Я скрипел зубами когда встречал посты о том, что кто-то купил книжку и все… (т.е. человек поделился радостью). Скрипнул зубами когда маул из говно вопроса “ссылаться на главную или на все страницы по чуть-чуть” раздул два мега-поста, ну так тоже уметь надо - зато человек пишет каждый день и много ;). Но млин когда мне попадается пост “о саморазвитии”, в котором на 32 страницах предлагают поговорить с самим собой пятью разными голосами от якобы различных пяти своих Я, а следом идет сайт “для сомневающихся верующих”. При этом мне очень хочется прокоментировать эти блоги и я это читаю… вобщем по-моему у меня нервное истощение…

точнее было нервное истощение. Посмотрел ”смешариков”, пару клипов с большим количеством полуобнаженных тел и вернулся в норму %)

и Все таки каким образом рейтингуются блоги? неужели в самом деле много людей увлекается подобным читаловом?

Господа, увлекающиеся “саморазвитием”, “поиском настоящего Я”, “расширением сознания” и бла-бла развивайтесь… в нужном направлении… например вот так как это делает девушка на фотке к посту.


Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Евгений Киселев

http://rusppc.ru/2008/01/08/spam-v-komentax-opasen-v-pervuyu-ochered-dlya-komentiruyushhego/