понедельник, 14 января 2008 г.

Лучшие ТВ-сериалы за этот год

97л4987ма *
[zyablik]
Упомину лишь просмотренные мной сериалы. Оценка выставлялась мной субъективно, основываясь естественно на моих предпочтениях.

Первое место занимает естественно "Доктор Хаус" aka House M.D.


Сериал привлекает достаточно жестким юмором, интересным сюжетом, и отсутствием всякой мути типа " о, Алехандро, у тебя такая же родинка на ляжке как и у меня, наверное ты мой четвероюрный брат отца матери сестры по папиной линии" . Сериал сравнивают с приключениями Шерлока Холмса, и Доктора Ватсона. Must see!


Второе место поделили сериалы "Сверхестественное" (SuperNatural) и "Эврика" (Eureka)


Опять же сверхестественное и эврика нравится за хороший коктейль сюжета, комедии, экшена, и главных персоналий. Эврика вроде бы снимает продолжение, а сверхестественное можно скачать на лостфильм.тв


На третьем месте 4400 (the 4400), Отчаянные домохозяйки (Desperate Housewives)

Просмотр занял приличное колличество времени, но я не жалею об этом. Релаксация тоже должна быть.

Несмотря на кучу потраченного времени, за год я заработал почти милион рублей. Не хватило 7 тысяч. вот такие дела.

--
Непутевые заметки Обмароженного Зяблика
* Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Евгений Киселев

http://zyablik.blogspot.com/2008/01/blog-post.html