воскресенье, 27 января 2008 г.

Каталоги: Бегун vs. AdSense

Тормоз почти проиграл, а 97л4987м - это реквием *
[Spryt]

Итак, каталоги. Как ни странно, они возвращаются, и трафик, как и деньги, с них вполне реально можно получить. Мне самому гораздо проще заниматься каталогами, я на них уже собаку за полтора года съел :) Ну вот и решил проверить, как оно там..

Все оказалось просто отлично :) Тестовый каталог через неделю уже был в индексе Яндекса (внешние факторы рулят), а за две недели - полностью окупил себя (стоимость скрипта (он мой конечно, но для чистоты эксперимента) + домен + хостинг). И он все еще работает и приносит прибыль :)

И тут возникла проблема контекстного партнера… В самом начале я юзал адсенс, потом не смог его обналичить, и стал юзать бегун. Но теперь я вновь стал использовать адсенс. Почему?

Адсенс:
+ Хорошая статистика
+ Большее количество объявлений
+ Настройка блоков объявлений
- Траблы с получением денег
- Могут залочить акк
- Может забанить сайт, на который идет трафик с гугля, если поставить адсенс

Бегун:
+ Получить деньги проще
+ Хорошо обрабатывает гугл-трафик
- Труднодоступная статистика, трудно отследить тенденции
- Мало рекламодателей

В итоге с адсенса выходит за счет применения хороших блоков и большого количества форматов объявлений в полтора-два раза больше денег. Из возможностей статистики - можно вовремя заметить неправильную установку блока или плохую цветовую гамму, и выправить CTR до нормальных 8-10%. В бегуне жто сделать проблематично :(

Но для трафика, который идет с гугла, резко ставить адсенс нежелательно - может забанить. Мой каталог (Catalog2.ru), который получал с гугля по 1500-2000 уников в стуки, после замены бегуна на адсенс в течении недели был забанен (( Хотя на бегун стабильно капала своя копеечка.

И осталась конечно проблема обналички. Те, кто живет в центральных городах, подобный проблемы почти нет - отнес чек в банк и жди, а в провинции так не получится - банально банки их не берут :( Можно воспользоваться услугами сервисов, которые обналичат чек за вас, те же CardMoney.ru. Или как сделал я - выводить через знакомых, то есть сливать им трафик, а обратно получать WebMoney за вычетом процента. Такой способ достаточно удобен, хотя не все на него согласятся, и нужно поискать.

Вот. Лично я считаю, что если у вас небольшое количество каталогов + есть проблемы с адсенс, или вы только начинаете - проще использовать бегун. Если же вы уже набили руку на каталогах (или подобных сайтов) и получаете с них хорошие деньги, да к тому же есть другие источники трафика - то выгодней будет использовать адсенс.

Кстати, если вам интересно - я продаю скрипт каталога (который используется на catalog2.ru), стоимость - 30$. Для покупки обращайтесь в аську.

PS. Alice. я хотел в первую очередь натравить на каталоги, но прикинув программный код, который потребуется для реализации этого - решил чуток приостановиться, хотя логическая структура генератора каталогов есть.

————————
постовой
————————

Первобомж жив здоров, просто потерял на время интерес к блоггерству :) Хотя он и так редко пишет, но сейчас я забеспокоился..

Бомж из Мерефы рассказал об 11 способов получить уникальный контент. Может поможет тем, кому нужен уникальный контент, хотя некоторые пункты не указаны…


* Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Евгений Киселев

http://spryt.ru/katalogi-begun-vs-adsense/