суббота, 19 января 2008 г.

Перерыв

[Spryt]

Заранее извиняюсь за долгое молчание, не только в блоге, но и в аське и мыле (по доменам).. Дело в том, что мне в последее время все менее и менее интересно в интернете, многое вызывает откровенное раздражение… Сначала я полуигнорировал аську… Потом мыло.. Потом меня все как то заколебало, и дней пять я вообще браузер не открвал, как и почту и аську, не рефрешил статсы, не читал ленту… Просто неинтересно. Обычно как только прихожу домой - сразу все проверять, чекать, отвечать, следить, наблюдать, читать (и так часа два)…

А теперь мне фиолетово, 8 баксов я заработал на сапе или 9, 1200 хостов пришло в каталог или 1600, уменьшилось у меня количество ридеров или увеличилось…

И это уже длится дней пять… Нет, не депрессия, просто отсутсвие интересу к интернету в целом - сейчас информационный голод стоит на отметке ноль, хотя иногда я просто зачитывался лентой (сейчас в ней 90 сообщение, и я не собираюсь пока что это читать).

Можно сказать, что у меня отпуск, в котором комп используется только для игрушек (установил позавчера WoW..) и фильмов. Все. Когда вернусь, не знаю, но пока что меня в интернете нет :)

———————————————

Теперь по доменам. Все новые домены, регистрируемые через панельку rg0.ru, регистрируются через регистратора Клевер-Телеком. Все старые домены естественно поддерживаются, в том числе и их продление. Но пока нет новой панельки, возникла проблема со сменой ДНС, и автоматически она не проходит (Domain not found).. Вы можете либо через меня сменить ДНС, либо зарегистрироватья на regplanet.ru, где вы и сможете управлять своим доменом. В первом случае отправляется в аську (или на мыло) подобное сообщение:
“Нужно сменить ДНС, домен: xxx.ru
ДНС серверы:
ns1.h.ru
ns2.h.ru
Мой логин в rg0.ru - Xxx (необязательно)

Если вы хотите сами управлять доменом, зарегистрируйтесь в панельке регпланет, и отправтье подобное сообщение:

“Перенеси домен в регпланет. Домен - xxx.ru
Логин в регпланет - Xxx
Логин в rg0.ru - Xxx

Когда я буду онлайн, я обработаю все заявки. Могут возникнуть проблемы на хостинге - провертье его настройки (особенно это касается владельцев серверов) - так как ДНС не ставится на хостинг, в котором ваш домен еще не прописан (или прописан неправильно). А то потом оказывается, что в глючности вашего хостинга виноват я.

PS. Если я вдруг не отвечаю по аське - переотправьте сообщение, иногда сообщения не доходят (и иногда они теряются)

Все, встретимся завтра в это ж время в комментариях, засим прощаюсь )

—————
забыл сказать! Не пишите про проблемы с доменами в коментах. Во первыз, засоряете, во вторых, я все равно забываю и не делаю. Пишите в аську, сразу, без привет-пока - проблема, домен, логин, днс и т.д.


Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Евгений Киселев

http://spryt.ru/pereryv/