среда, 16 января 2008 г.

Три дня и три ночи трахался бомж

[Snicke]

… нет не со снегурочкой!
а со своим любимым блогом, чтоб его.

Переезжаю на новый хостинг, ибо на старом все ужасно лагает. Возникла ужасная трабла, которую вы могли созерцать последние несколько дней. Дело в том, что на старом хостинге версия mySQL 4.0.24 а на новом - 4.1.22. А самое ужасное то, что я умудрился сделать блог в кодировке UTF-8 а базу данных в Windos-1251. Поэтому при переезде у меня слетели буквы: “Ш” стало иероглифами, а буква “И” превратилась в хрен знает что.

Погуглив, понял, что такая трабла случалась не только со мной. И решения у нее простого нет. Я даже отписал Максу, известному спецу по вордпресу. Но, толи он проигнорил мою просьбу, толи сообщение потерялось. Кароче пришлось через хитрозакрученное заднепроходное отверстие все делать…

Перевел базу блога в кодировку UTF-8. Реинсталил блог, а потом тупо скопипастил все посты и каменты ручками! Окола 90 постов и более полутыщщи каментов я захуярил в глючной админке вордпреса. Наборщики баз данных - самая занудная профессия в мире! Дурацкое, скучное занятие! Я люблю своих читателей, и поэтому я просто не мог не перенести все каменты до единого в новую базу. Теперь мой блог в первозданном виде. Если в следующий раз кодировки слетят снова, то я просто повешусь =)

В общем, я снова в строю и начну потихоньку иполнять обещания, данные тут и тут

А напоследок 2 полезных блога, которые я рекомендую к прочтению:

У Wada
Talyma5: ищу кнопку БАБЛО


Теперь у меня есть персональная страница на Я.ру — Snicke!

Я.ру - это новый сервис Яндекса, на котором делятся с друзьями самым интересным, знакомятся, дружат или ссорятся, вывешивают фотки, комментируют свои, чужие записи, обмениваются ссылками и рассказывают о своем настроении.


Наглое использование бомжеленты! 97л4987м

Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Евгений Киселев

http://rav4click.ru/blog/tri-dnya-i-tri-nochi-traxalsya-bomzh.html