среда, 23 января 2008 г.

Няяя!! )

97л4987му *
[Spryt]

У меня хорошие новости :) Я прокачался до 34 лвл!. Я наконец нормально вышел в интернет :) Правда ленту решил пока что не читать - 145 сообщений это не шутка, это тяжелая мозговая травма :) И куча потраченного времени. Но тем не менее.. Почему я вышел в интернет? Не знаю. Может ужаснулся от потраченного времени, а может стимул проявился, не знаю. Пройдемся по основным темам:

Во-первых, я вышел на финальную прямую по покупке ноутбука :) По моим прикидкам нужно около 1200$ (1000$ - ноут + сумка + мелкие аксессуары), сейчас я набрал 700$ (350$ - от бегуна, 200$ взял в долг и 150$ было). Заказал вывод из сапы (+165$) и домены - в итоге как раз получится 1200$ (ну может еще в долг чуток возьму, чтобы не впритык). При удачном стечении обстоятельств до конца Января уже куплю. Какой буду брать - хз, скорее всего бюджетную версию Acer с 14′ (подумал, что если ноут будет местом работы, то на 12 дюймах я себя глаза посажу) с производительностью домашнего компа (2Ггц, 512-1024mb, 80 Gb). Почему так расплывчато? Потому что то, чего я хочу, в Якутске по любому не будет, а заказывать через инет я не хочу (ноут надо потрогать, подержать).

Во-вторых, пассивный доход все таки существует :) За последнии две недели я практически ничего не сделал (а последнюю неделю - даже в инет не выходил, экономия на лицо)), но тем не менее доход продолжал капать - с каталогов, сапы (сателлиты, каталоги, блог), рефериалы ни на день не прекратили совей работы (только в бегуне активность уменьшилась). Адсенс вообще отжигает - повесил его на несколько каталогов - результат впечатляет (лучше, чем бегун). Про обналичку адсенса (напомню, чеки в якутске не принимают) расскажу попозже.

В-третьих, я понял, что в доменах на многое влияет техподдержка… Из-за регистратора сильно подпортил свою репутацию - сейчас хоть закупочная цена снизилась на 1.5$, зато проблемы возникли у каждого второго клиента :( Сейчас я в аське (750-980) постараюсь быть онлайн как можно больше - обращайтесь. К сожалению, я потерял хистори сообщений (сестра, млять!), поэтому если не сложно - продублируйте сообщения.

И немного разъясню ситуацию с доменами. Некоторые подумали, что я их кинул, спер домены или тупо бросил все на произво судьбы. Нет, нет и еще раз нет! Просто панелька Rg0.ru перешла на другого регистратора - Клевер-Телеком (раньше был Регтайм), и все новые домены регистрируются там. Но есть некоторая несовместимость, и операция смены ДНС невозможна - ей приходится делать вручную, через меня (пока не создана новая панелька) UPDATE: Регистратор сообщил, что панелька на завершающей стадии,на днях будет готова!. Это касается только смены ДНС или контактных данных - в остальном вся регистрация и оплата идет автоматически. Все старые домены поддерживаются - их можно продлять энное количество лет без каких либо проблем, переносить, продавать, управлять и т.д. Если вам нужно, мы можем перенести домены в панельку регистратора (для этого убедитесь в том, что домен зарегистрирован через Регтайм, а затем обратитесь ко мне). Недавно зарегистрированные домены можно так же перенести в панельку регистратора (если вы не доверяете мне - то юр. лицу, регистратору, вы доверяете? ) - в RegPlanet.ru.

Но есть еще небольшая проблема с ДНС, а именно - тщательная из проверка перед записью. при наличии ошибок домен просто не пропишется, таковы правила реестра. И перевод к регистратору нисколько не решит эту проблему - проверка останется такой же. Для решения этих проблем стоит обратиться к хостеру, попросить посмотреть, в чем дело, или поменять сервер. Я не гуру настройки ДНС-сервера, ко мне с этими вопросами обращаться бесполезно - я не знаю на них ответы, а провести как то ваш домен без проверки днс я не могу. Поэтому на многих доменах не устанавливается ДНС (это особенно касается мелких хостеров, собственных сервров или совсем уж криворуких хостеров). Иногда бывает что вы отправляете не те ns-адреса (бывает).

PS. Пока писал пост, пришли деньги из сапы :)

Пока без постового. Пис :)


* Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Евгений Киселев

http://spryt.ru/nyayaya/