среда, 23 января 2008 г.

А у меня root от FirstVDS!

Киборг №97л4987м *
[Snicke]

Бомжара бесколесный наконец собрался написать серию постов о хостинге, который сам использует или использовал в прошлом. О всех их преимуществах и недостатках.

Первым будет хостер FirstVDS - хостинг виртуальных выделенных серверов. Пользоваться я им начал несколько месяцев назад и до сих пор очень доволен выбором. А тут я уже писал как они меня подарками новогодними задарили. Этот вариант хостинга подходит для мелких и средних сайтов, для тех, кто делает сетки, или для тех, у кого много сайтов с небольшим трафом.

На сегодняшний день предоставляется на выбор 4 тарифа, с ними вы можете ознакомиться тут. Я взял для начала самый простой: VDS-Старт и перенес туда все свои мелкие сайтишки, которые не жрут много трафа. Плачу за все удовольствие всего 150 руб в месяц!

Фишки, которые мне сразу понравились:

  • Вы сразу получаете виртуальный выделенный сервер (VDS), а не просто хостинг. В ваше пользование дается ROOT и возможность настраивать сервер полностью под себя. Вы получите пусть не очень большой, но собственный сервер, с возможностью инсталировать любое ПО и запускать любые сервисы.
  • Бесплатно предоставляется система организации VDS - VDSmanager и панель управления сервером ISPmanager. Панелька очень удобная, мне практически ничего не приходится делать в консоли, большинство задач можно провернуть через эту панельку.
  • Возможность добавления неограниченого кол-ва доменов и баз данных!

Минусы:

  • Платная техническая поддержка, но для клиентов работающих меньше 1 месяца большинство услуг предоставляется бесплатно. Лично мне еще ни разу не приходилось обращаться в суппорт. Для меня вроде просто все.
  • Ограниченный траф, но для мелких сайтов не расходуется и десятой доли!

Приговор: однозначно ЗАЧОТный хостинг. Самое оно для тех у кого много мелких сайтов. Для тех кто плодит сетки и зарабатывает в хитрой канторе лучше не придумаешь.


* Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Евгений Киселев

http://rav4click.ru/xosting-i-domeny/a-u-menya-root-ot-firstvds.html