четверг, 31 января 2008 г.

Январские итоги

[Красноярский бомж]

Закончился год свиньи, окончание которого было не самым приятным для меня, причем в самых разных сферах жизни.. Не зря говорят, беда не приходит одна :(

По этим причинам я ничего не писал, более того, блог был несколько дней недоступен.
О доходах в этот период тоже ничего хорошего сказать нельзя.
Но постепенно черная полоса заканчивается (я надеюсь). И теперь буду писать о своих продвижениях более часто.

Коротко о том, что у меня получилось в январе.

Sape +$100

Google AdSense +$11

Бегун +$7

Parked.ru $3

Comfi $5 Наконец-то кто-то зашел в мой магазин и сделал покупку :) Как раз когда я собирался сворачивать это направление. Сразу появилось желание поработать с этой партнеркой и дальше.

Итого: +$126

Ничего не принесли:

TextSale $0

COPEAC $0 По прежнему не удается начать работу с ним, так как это требует значительного времени.
До новых встреч!
Бомж из Красноярска.


Наглое использование бомжеленты! 97л4987м

Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Jeka

http://ourwayaroundtheworld.com/rublog/archives/61