воскресенье, 6 января 2008 г.

Всемирный заговор.

[homeless in chisinau]
Вот такой простой заголовок, посмотрим отклик с rss каналов :)

Недавно посмотрел zeitgeist (ну русском с торентов - скачать сжатый для покета тут 280 мб с 6 января)- фильм о том, что миром правят деньги, а деньгами кучка банкиров. Фильм якобы основан на фактах и простого человека приводит в ужас :)) Но просвященный человек всё это должен знать.
Но мы поговорим о другом мире - о виртуальном :) Этот мир мы строим с вами, по-крайней мере мы так думаем. Так вот. Я уверен, что каждый, кто обновляет свои статсы ежедневно, стакливаетса с некой закономерностью. Приведу примеры:

UMAXLOGIN
Каждый день я следил за процентом повышения кликабельности и никак не мог перепрыгнуть некий порог. Количество посещений увеличивалось, а процент нет. Менял дизайн, менял то сё - и нифига. Как будто у моего профайла есть тарифный план )


FIESTA


Были такие моменты - в день регистрировалось ровно 62 человека. Иногда - сегодня 60 завтра 64, но в среднем 62 :) Мистика какаята. Я не понимаю, посетители что сговорились? Ты регистрируешься а я нет? Почему в день регается именно столько человек. Они же ве разные....не понимаю откуда такие цифры, прямо по формуле!!!


GOOGLE

Этот вообще клоун, к нему ваще никакого уважения. С фиестой ладно еще, хоть с суппортом поговришь по аське и становитса легче, да и продажи вдруг появляютса :). А гугл - просто взгляните на мою статистику заработков за последние месяцы - ровно 60 долларов. Что за бред? И у меня не один сайт на котором кликают, количество меняетса, а сумма одна. Фактически перепрыгнуть определенную планку в день не удаетса. Даже если сегодня 10 кликов стоили 2 бакса, то завтра мне 2 бакса накликиывают 50 кликов!!!

Amazon

Таже фигня!! Бывают моменты, когда в начале месяца куча продаж! И еслиб все продолжалось до конца месяца - было бы больше денег. Но в середине месяца ктото ставит подножку. И все тормозитса! Так и получаетса - 10 продаж или 37 в месяц - все равно 200-300 баксов )

Вообщем, жду примеров от вас. Не хочу гнать на моих любимых спонсоров, эта статья лишь глупое предположение :)
РАЗОШЛИ это голосование всем манимейкерам! Мы хотим знать правду!
Take the poll

Free Poll by Blog Flux






Подписываемся на рсс homemoney


Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Евгений Киселев

http://homelessinchisinau.blogspot.com/2008/01/blog-post_05.html