четверг, 10 января 2008 г.

Много свободного времени - тоже плохо

[Spryt]

Я это понял после фактически месяца ватокатания, то есть время сессии с плавным переходом в каникулы. Вопрос - что я за это время сделал? Ответ - ничего. А почему?

Это отдельная тема. Часто бывает так, что день и так забит (уходишь в 8 утра, приходишь в 6 вечера), но все равно успеваешь сделать достаточно много. Или один выходной в неделю - и за этот выходной делаешь что-то немалое. А тут - весь день свободный, делай что хочешь, так нет - утром не хочу, в обед неинтересно, вечером надо бы сделать, вечер чем то занят, мало времени осталось, ладно, завтра сделаю… И так каждый день. Видимо, не у всех есть сила воли или хороший поджопник… Некоторым людям (в том числе и мне) необходимо делать что то постоянное, чтобы чем то себя занять, чтобы в краткие сроки сделать все полезное. Ну или иметь мотивацию/работающий биз, чтобы этого не требовалось.

Одно я понял - полная свобода не такая уж и полезная, её надо заслужить. Да, некоторое свободное время должно быть, но не чрезмерно - что бы плотно его заполнить и не оставить место всяки вольностям. А вот когда можно будет научиться контролировать себя - тогда и можно давать полную свободу.

Вот.

Кстати, мне вчера конкретно подпортило настроение резкое отключение интернета :( Дело в том, что я писал средней величины пост (7 самых частых ошибок в дизайне блогов), полностью его написал, составил постовой, и кликнул “Сохранить”… Но я не знал, что инет уже ушел еще до того, как я начал писать пост (в редакторе WP), и автосохранение не сработало, копии у меня не было, а Safari не сохранил содержимое формы.. ((( В итоге я нифига не запостил и просрал (в прямом смысле) 2 часа мозговой активности. Ужас.. Теперь буду сохранять сразу в блокнот греха подальше… Перепишу скорее всего пост, но чуть позже.

——————————
постовой
——————————

Maulnet написал пост о правилах этикета при общении через icq. Отличный правила, если бы все им следовали…

Бомж из мерефы решил пойти в дорвейщики. Тоже рассматриваю этот вариант, хотя насчет каталогов ты не прав :) (тока тсс..)

Арнольд рассказал про то, как всталять в RSS свои материалы, и что с их помощью можно сделать. Очень познавательно, как раз скоро понадобятся - так бы пришлось напрягать гугл, а тут все аккуратненько и с пояснениями :) Спасибо!

Давыдов достаточно интересно написал про систему бонусов. Очень полезная статья :) заставила задуматься..

PS. Да, еще неделю назад я должен был запустить новый диз, но опять лень… Но шапка уже полностью готова, подвал и сайдбар – почти готовы (осталось напильничком CSS подточить). Скоро, скоро.. ))


Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Евгений Киселев

http://spryt.ru/mnogo-svobodnogo-vremeni-tozhe-ploxo/