четверг, 17 января 2008 г.

Про Катю Пушкареву. Про успешных продавцов софтов. Про Конкурс. И т.д. и т.п.

[Московский Полубомж]

Снова привет!

Итак, начнем снова по порядку ;)

Поучаствовав в конкурсе блога “Бизнес По Методу Кати Пушкаревой” и набрав наибольшее количество подписчиков за 10 дней, остался я бедолага даже без упоминания в первой десятке, т.е. меня тупо кинули.

В комментах к результатам прочитал (и как я раньше не увидел данные комменты) что якобы я что-то мутил с подписчиками и отказался предоставить статистику организаторам конкурса.

Накручивать я ничего не накручивал, и статистику у меня предоставить никто на самом деле не просил.

Посему тут и тут убраны ссылки на блог организаторов конкурса. В одну из рубрик в сайдбаре к Маулнету и Зонку данный блог пока не закидываю, но на будущее сей блог для себя подметил явно с нехорошей стороны ;)

Далее.

Какой-то деятель продал за неделю 4 набора софтов по 300 у.е. про которые я писал чуть ранее и заработав на этом 600 у.е. положил мне в карман 60 у.е. от разработчиков, ибо был зарегистрирован по моей рефералке.

Спасибо тебе дружище ;) С меня пиво по случаю ;) Но лучше бы рассказал как ты их так двигаешь, ибо у меня так не разу не получалось. Жду в асе 319054420 - если конечно не в лом ;)

Далее.

Сегодня участники моего конкурса должны получить новые задания.

По предыдущему заданию некоторые участники проявили некую халатность, что несомненно скажется на итогах. Т.к. я уже говорил, что при подведении итогов будут учитываться многие факторы (сразу скажу что это не сроки выполнения задания, а результаты его выполнения).

Ну и еще -

У МЕНЯ ОПЯТЬ ООООООТПУУУУУУУУСКККККККК!!!!!!!!!!

В планах этих двух отпускных недель:

Коммерческое предложение хостинговым компаниям и партнерским программам по одному проекту.

Доделать мини-курс для начинающих для вникания в заработок на ссылках.

Открыть форум на блоге для своих рефералов, т.к. рефералам нужно помогать иначе они ничего не смогут заработать сами и не подкинут мне реферальских на пиво ;)

Поднять создаваемую сетку сайтов для увеличения капиталов с торговли ссылками.

Медленно но верно переходить на дорвеестроительство.

Учить, учить, и еще раз учить людей тому, что знаю я сам, параллельно поднакапливая и свою копилку знаний ;)

Поэтому читайте блог, задавайте вопросы, получайте ответы, и учитесь зарабатывать бабло сидя дома на пятой точке ;)

PS: На последней фразе сразу ностальгически вспомнился мой первый блог на блогспоте с заголовком: Записки Про Одушевленную И Неодушевленную Мудатню, Которая Меня Окружает Или Как Заработать Миллион Не Поднимая Жопу Со Стула :)

Не переключайтесь ! ;)


Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Евгений Киселев

http://mpbseo.ru/?p=151