суббота, 5 января 2008 г.

О планах на 2008

[Нижегородский БОМЖ]

Итак, поговорим о планах на 2008 год. Что ж планы у меня грандиозные, если не сказать более - мечтательные. :-) Вообще в идеале я хочу 30к зелени в месяц, пускай даже не к концу этого года, но это моя цель. Естественно что всю сумму в одной теме добыть очень и очень сложно, если не сказать более - нереально. Поэтому хочу разбить эту сумму на 10 разных тем т.е. получается, что в каждой теме мне надо делать по 3000$ в месяц, что уже более реалистично. Практически все темы хочу сделать автономными т.к. ну не вставляет меня ежедневные обновления порталов и прочее, так легкий мониторинг не более. Есть уже наброски на некоторые темы (штуки 4 наберется), естесно что новую тему буду начинать только тогда када уже достиг дохода в 3к в предыдущей. Все темы естессно буду описывать на блоге, с подробным описанием ну как подробным что то типа бизнес плана будет. Там такие то затраты, столько то ждать отдачи, столько то сайтов нуно и т.д. Вот думаю темы писать до того как начну в них работать или после достижения определенного результата….


Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Евгений Киселев

http://offseo.ru/2008/01/05/o-planax-na-2008/