четверг, 31 января 2008 г.

Подурачимся? Палю тему, типа…

[[weber]]

Для некоторых то, что я сейчас скажу, давно уже известно и заезжено. Для других это станет открытием. В любом случае 30 минут вы будете играться с тем, что найдете)

[тема намбер раз]

Есть такая штука - Google. И ещё у некоторых сущетвуют мозги. Так вот, эти две вещи могут творить чудеса. Все знают дорген Лезвия Red.Button? Жалко 80 баксов? Тогда идем по этой ссылке и юзаем) А теперь подумайте, какие ещё есть платные скрипты, и как их можно найти ;) А тем, у кого есть эти скрипты, посоветую лишь запаролить директорию ). А ведь ещё можно искать шеллы таким способом с иметь жирные ссылки на себя…

[тема намбер ту]

Ваш блог часто спамят? Я вот удаляю по 20-30 комментов со спамом ежедневно. И меня это бесит. Но вот когда удаляют мой спам, меня это бесит не меньше) Форумы, блоги, гостевые… Везде можно оставить коммент вида:

Слющай, крютой у тэбя сайт, аднако . Ти настаящый джигыт!

Кто заметил ссылку в этом комменте, тому мороженка. ;) Да, без анкора, но все же лучше чем ничего )

А теперь создатели редбатон, доргена джона, блогофермы, блогорамы будут меня материть… А мне пофиг. У меня завтра экзамен. Мне на пользу =)
97л4987м - это, конечно, уже не спасет, но хер его знает =) Хуже точно не будет…


Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Jeka

http://gtfo.ru/2008/01/31/podurachimsya-palyu-temu-tipa/