воскресенье, 20 января 2008 г.

О продаже ссылок для начинающих.

[Могилевский бомж]

Места для продажи ваших ссылокПосвящается тем, кто продает ссылки, но абсолютно понятия не имеет как это нужно делать. Навеяно беседой с одним молодым человеком заработавшим аж 0,5$ на Sape :). Особенно порадовало: «Да я читаю твой блог, но там половину слов понять не могу». По возможности в этом посте показываю все на пальцах и по максимуму упрощаю для облегчения восприятия.

Мотивационная часть или Зачем продавать ссылки?
С помощью легких телодвижений подсмотрим, сколько вебмастера зарабатывали на продаже ссылок в декабре:
1. Бесколесный бомж - 848$;
2. 100baksov - 1745$;
3. Московский полубомж - 528$;
и т.д.
Не убедило? Досвидания и не забудьте плотнее закрыть дверь – а то ходют тут всякие, гадют в парадной… Оставшимся читать до конца.

По порядку. Продажа ссылок – есть размещение на Вашем сайте ссылок на другие сайты за денежку. Почему кто-то захочет разместить ссылку на Вашем сайте? Не обижайтесь, но тема эта длинная мы её пропустим. Если не понимаете, то и не берите в голову, лучше берите… в это самое… больше влезет. В 99,9% процентов случаев ссылки продаются через так называемые биржи по продаже ссылок, т.е. это сервисы где автоматизируется процесс покупки-продажи ссылок ( Sape, Setlink и т.д.).
Также не забываем о том, что за продажу ссылок сайт может быть наказан поисковой системой вплоть до полного исключения из поисковой базы – бан. Если Вы не хотите этого допустить, надо постараться чтобы размещаемые ссылки выглядели так, словно они для посетителей сайта, а не кричали «мне пох, просто срочняк надо бабла срубить». Т.е. размещенные на сайте ссылки должны быть тематическими и полезными для потенциальных посетителей, читабельными (а не лежали кучей внизу страницы с "<font size=-7">).

От чего зависит стоимость размещения ссылки?
1. Показатели тИЦ и PR. В первую очередь тИЦ (тематический индекс цитирования от Яндекса, рассчитывается для сайта вцелом), а уж во вторую PR (pagerank от Гугл, рассчитывается для каждой страницы). Упрощенно – это авторитетность сайта, определяемая за счет того, как много на данный сайт или страницу (в случае с PR) стоит ссылок на других сайтах аналогичной тематики. Соответственно чем больше тИЦ (а он измеряется десятками, т.е. 10-20-150-6400 и т.д.), тем дороже можно продать ссылку на нем. Как этот самый тИЦ поднять? Способов много: покупка ссылок на других сайтах, регистрация в каталогах, обмен ссылками с другими сайтами, размещение статей и т.д. Но как показал эксперимент самым продуктивным является комментирование автономных блогов (обращаю Ваше внимание!!!).
2. Количество внешних ссылок (ссылок на другие сайты) на странице с которой продаются ссылки. Сам я никогда не покупаю ссылки со страниц, где число внешних ссылок больше 5. В Sape посмотреть количество внешних ссылок просто: жмем для любого нашего проекта пункт “страницы” и любуемся значениями в столбике “ВС” :). Пугаемся если число внешних ссылок больше 5 и принимаем меры по их сокращению. Например такие: чистим шаблон нашего блога от ссылок на вордпресс, дизайнеров и благодарностей, в постах удаляем все упоминания других ресурсов. Для особо любопытных еще рекомендую поискать материалы по темам: “noindex”, “nofollow”, использования ява-скриптов для создания ссылок, присмотреться к блогу Бесколесного бомжа на предмет такого рода ссылок “http://rav4click.ru/out.php?url=mpbseo.ru”.
3. Тематика площадки. В коммерческих высококонкурентных тематиках ссылки продаются гораздо быстрее. В коммерческих тематиках ворочается основное бабло, так что вопросов здесь возникнуть не должно.
4. Уровень вложености страниц (характерно для Sape). Продаются ссылки трех уровней вложенности. Первый уровень - это главная (индексная) страница Вашего сайта (например: http://rusppc.ru/). Все внутренние страницы сайта на которые ссылается главная (т.е. расположеные в расстоянии одного клика с главной страницы) - это второй уровень (например: http://rusppc.ru/2008/01/). Третий уровень - это страницы сайта на которые ссылаются страницы второго уровня (т.е. расположеные на расстоянии двух кликов от главной). Ну и цены само собой за ссылку на главной как 20-40 внутренних 3-его уровня.

Как продавать ссылки?
Я использую два подхода:
1. Если сайт белый с уникальным контентом (текстом) и ничто не предвещает бана от Яндекса, то выставляю цены в 2 раза выше от средних (это позволяет сократить количество заявок от нетематичных сайтов) и провожу ручную модерацию ссылок (отказываю в размещении нетематичных ссылок и ссылок с нечитабельным текстом).
2. Если говносайт (много копипизженого/чужого текста), то само собой разумеется высока вероятность бана и его я не жалею: ставлю продажу на автомат по средним ценам и никакой модерации не провожу. Если страниц на продажу реально много (а это зачастую так), то выставляю цены в 2 раза ниже от средних по системе.

Часть самая интересная: Где же эти самые деньги лежат? 

1. Sape - продажа ссылок на внутренних страницах.
2. Liex - размещение статей. Здесь Вы размещаете не просто ссылку, а отдельную страницу со статьей. Положительные моменты: Вы получаете “уникальную” (автоматически измененную) статью с размещенными в ней ссылками в дизайне Вашего сайта, т.е. получаете дополнительное наполнение для Вашего сайта и проданые ссылки не так сильно бросаются в глаза, что снижает вероятность санкций со стороны поисковых систем за продажу ссылок.
3. xmest - размещение статей.
4. SEOzavr - размещение статей, есть готовое решение по интеграции в вордпресс :).
5. Promotext - почти уникальное решение. Ссылки продаются из Вашего текста. Т.е. покупатель покупает слово на какой-нибудь из Ваших страниц, и оно превращается в ссылку. Так сказать гиперконтекст в продаже ссылок :) или по версии самой системы “Система контекстной рекламы с прямыми ссылками”.

Этих пяти бирж достаточно для того чтобы Ваш сайт стал приносить хороший доход даже с сайта с нулевыми показателями тИЦ и PR и отсутствием посетителей :).

Все написаное является художественным вымыслом и к действительности никакого отношения не имеет. Все совпадения случайны и т.д.

от Могилевского бомжа с любовьюПрежде чем критиковать, прошу Вас принять во внимание, что материал написан для “начинаюших”, которые не перестают удивлять своей не осведомленностью в самых простейших вопросах. На эти самые вопросы я и постарался дать ответы (угумс, по мотивам диалога с неким Ритыч-ем).

И в заключение вопрос который меня Очень интересует: почему еще никто не додумался продавать ссылки с картинок?


Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Евгений Киселев

http://rusppc.ru/2008/01/20/o-prodazhe-ssylok-dlya-nachinayushhix/