Все в курсе, что есть такое Гиперконтекст Бегуна? Для тех кто не в курсе вот официальное описание: “Бегун. Гиперконтекст” новый формат контекстной рекламы, разработанный специалистами компании Бегун. Его особенность заключается в превращении обнаруженных ключевых слов в гиперссылки, ведущие на сайты рекламодателей. Для тех кто не понял: ява-скрипт Бегуна ищет вхождения интересующих его ключевых слов, при наведении на это слово выплывает маленькое попап окошка со сылкой на рекламодателя. Для того чтобы получить Гиперконтекст надо очень постараться, да и не всем ресурсам его дадут (только новостным и статейным).
Ну а что делать простым смертным владельцам говносайтов и сплогов? Поведаю свой способ решения этой задачи.
В моем случае я использую партнерку 2клик, которая принимает дорвейный траффик на бегуновский фид или по желанию выдает Вам в пользование этот самый фид (Фид - выдача оплаченых объявлений - пример). В данную партнерку новичков к сожалению не принимают, так что если Вам нечем их убедить, лучше несоваться - не примут.
Техническая сторона решается следующим образом:
Для того, чтобы систему можно было легко подключить к любому сайту (даже на бесплатном хостинге), будем размещать ссылки с помощью специального скрипта, который будет выполнятся на стороне клиента. Закачайте себе на сайт файл uacontextlinks.js и подключите его в секцию <head> каждой страницы:
<head>
…
<script type=”text/javascript” src=”uacontextlinks.js” mce_src=”uacontextlinks.js”></script>
</head>Внутри файла найдите обьявление переменной advTagBegin. Значение переменной - это ссылка на фид.
Всем выделенным ссылкам будет присвоен CSS-стиль с именем uaContextLinks. Эти ссылки можно оформить, например, так:
a.uaContextLinks { color: #0000FF; border-bottom: 1px solid #0000FF; }
Возможна такая ситуация, что выбранные ключевые слова встречаются не только в главном тексте страницы, а и, например, в навигации. Чтобы ограничить область, в который мы хотим размещать ссылки, выделите их в коде страницы с помощью операторов (таких блоков может быть несколько):
Текст. бла-бла, фикня.
<!–uaContextLinks–>
Текст. бла-бла подшипники бла-бла
<!–/uaContextLinks–>
продолжение текста блаВ случае, если ключевое слово встретится внутри уже существующей ссылки, оно будет проигнорировано.
В конце страницы, перед </body> вставьте вызовы функции размещения ссылки. В качестве параметра передавайте выбранные вами ключевые слова:
<script type=”text/javascript”>
uaclLinkKeyword(”подшипник”);
uaclLinkKeyword(”неподшипник”);
</script>
Вот и вся задачка. В отличии от гиперконтекста у нас просто слова подшипник и неподшипник по всему тексту (в рамках тэгов <!–uaContextLinks–> и <!–/uaContextLinks–>) превратятся в ссылки на фид, что согласитесь уже не плохо. Разумеется ключевых слов может быть побольше, как вариант сам вызов ключевых слов можно вынести во внешний ява-скрипт.
Подсмотрено это было года 1,5 назад кажется на сайте ugnich.com, но сам сайт сейчас функционировать перестал (по крайней вере там сейчас висит какая-то ерунда). Чуть по позже (если 2клик даст добро) постараюсь продемонстрировать решение без слива на фид, через всплывающее окошко (как и реализовано в Гиперконтексте).
Аналогично можно сделать и по другим партнеркам выдающим с фид или просто использующим поиск по своей базе (превед травелбуму ) .
Откланиваюсь. Надеюсь материал будет полезен многим. да прибудет с Вами 97л4987м
Реклама в бомжеленте.