четверг, 31 января 2008 г.

Немного из жизни…

[[weber]]

Это не продуманный пост. Вы не найдете тут какого-нибудь мануала. Этот пост - это отрывки мыслей. Мыслей, не связанных между собой. Незаконченых… Мыслей и событий из жизни.

… Никак не могу сдать вышку. Мне плевать на то, что не сдал. Но меня напрягает тот факт, что это нужно сдавать. И пока не сдам, этот груз будет висеть и отнимать время от других дел…

… С 10 января я не занимался сетевыми делами. Заработок упал. Сильно. Сейчас капает только тот пассивный заработок, о котором все так много говорят. Это в среднем около 10$. Ну плюс-минус 2$ в зависимости от лунной фазы. Ну и какие-то одноразовые выплаты. Печально…

… Вновь после августа (когда я просто дурачился, честно говоря) открыл для себя вконтакт. Захватывающая игрушка. Ищешь красивую девушку, у которой закрыта анкета от глаз посторонних и добавляешь её в друзья, дабы увидеть эту самую анкету. Обычно после сего нехитрого действия приходит сообщение “привет, а мы знакомы?”. И начинается общение, в ходе которого и знакомишься с ней, и узнаешь все о ней, и… Ну у каждолго своё дальше =) Ах да, мой профиль - Я в контакте. У кого id больше моего (1385317), те могут поставить мой id в пунктик настроек “Человек, из-за которого я здесь”. Буду очень благодарен ))…

… Каким-то макаром, не используя входящие ссылки, я вылез 13 место по конкурсу с 97л4987м. Вот угораздило же меня именно эту позицию занять(( Причем после своего поста про 97л4987м я не занимался раскруткой. То есть проставил ссылки на нескольких мордах, а потом убрал по ошибке (телефон глюканул), а обратно поставить так и забыл. Яндекс непредсказуемее любой женщины(. Интереснее всех в этом конкурсе ведет себя Тормоз. Остальные как-то вяло, а он нет. Активно так скачет по позициям)) Полубомж как и я забил на конкурс, и его сверг с вершины топа товарищ Реадмайминд. Ну что ж, все завершится первого числа. Причем одновременно с известием о том, сдал ли я вышку или нет =)) Продолжаем следить за ходом событий…

… аммммэээмм… Была какая-то мысль, но она безжалостно покинула мою голову, при первых попытках воплотить её в буквах… Тварь такая, да? ((

ps. Френдите меня во вконтакте ) И да пребудет с вами сила 97л4987м


...97л4986м, 97л4987м, 97л4988м...

Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Jeka

http://gtfo.ru/2008/01/30/nemnogo-iz-zhizni/