вторник, 16 декабря 2008 г.

Купить, что можешь, или ждать?

[[weber]]

*Спонсор поста: proxy server*

Вы давно совершали крупные покупки? Вот те, кто это сделал недавно, меня поймут. Всегда есть вещь в магазине, которая нравится тебе больше, но на которую, сука, не хватает денег. Так что же делать? Давайте разберемся, стоит ли покупать то, что можешь купить, или стоит рвать себе жопу ради достижения реально(!) желанной вещи…

Вот у меня дома на кухне только плита, холодильник и тумбочка времен дедушки Ленина. И я, черт возьми, очень хочу ниибаца классную кухонную мебель и технику, как у Макаревича в смаке. Ну ладно, я раньше я даже не планировал столь масштабные изменения в своем интерьере, а только мечтал о них. Но вот, мечта вроде как может сбыться. Ясным осенним деньком Вебер пошел по магазинам… Хожу я по магазину, обозреваю тамошние кухни, уже мечтая, как каждая из них будет смотреться у меня на кухне… Мне вообще нравится минимализм и функциональность. Как мне потом сказали - мне нравится стиль хай-тек. Ну приглянулась мне одна. Очень понравилась. Сел считать, выбирать что надо а что - нет. Выбрал. Мне даже в общих чертах все это набросали на бумаге. “Cколько?” - спросил я, рассчитывая услышать сумму не больше 30-40к, т.к. кухня у меня очень маленькая, и много мебели там не поместится. “106 тысяч” - ответила мне красивая девушка, мило улыбаясь. Сказать, что я ахерел - это не сказать ничего… На вопрос, почему так много, был дан ответ, что дорогой материал, современный дизайн и т.д. На вопрос, а можно ли в пределах 30к выбрать что-то под мою кухню, был дан ответ положительный. Но все кухни, которые мне потом показывали на сумму в 30-35к - мне решительно не нравились, т.к. я уже каждую сравнивал с той за 106к. Ушел я оттуда расстроенный.

Это лишь один пример. Я не делаю ремонт в квартире, потому что хочу все и сразу сделать совершенным, а это материально для меня пока что невозможно. Правильно ли я поступаю? Многие люди мне говорят, что я дурак, т.к. имея возможность, не покупаю некоторые вещи, потому что мечтаю о лучших. Вот как вы поступаете? Что для вас лучше? Купить вещь, на которую хватит денег или же отложить покупку до лучших времен?

P.S. Дорогой Дедушка Мороз, если ты существуешь, то сделай для мальчика Вебера, который кстати хорошо себя вел весь год, 48 часов в сутки. Спасибо, дедушка Мороз, заранее…


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://gtfo.ru/2008/12/16/kupit-chto-mozhesh-ili-zhdat/]