вторник, 23 декабря 2008 г.

Что ищут на блоге?

[Snicke]

Очередной выпуск смешных поисковых запросов от Бомжа Без Колес. Меня сильно удивляет что могут искать люди в поисковых системах. Как у них рука поднимается такое печатать? Видимо поисковики все стерпят…

где в тайланде лучшие проститутки
Известно где: там где тебя нет!

сколько стоит проститутка в тайланде
Мал еще, подрастешь узнаешь.

метод бесколёсного
Метод прост: берешь три цацки, сверху одеваешь нашмардовник и все это засовываешь в хуняманю. Добавить чутка приправ и щепотку соли. Варить на медленном огне 10 минут.

сколько можно прожить без пищи
Попробуй, потом мы узнаем это из твоего некролога

письки бомжей
Ай хулиган, лишь бы на письки поглазеть, нехороший мальчик!

хочу секаса
Хотеть полезно! Понимаю, но ничем помочь не могу.

трафареты для выпиливания лобзиком
Как такой запрос мог привести на мой блог вообще не понимаю?

самая лучшая вещь для женщины
Фалоимитатор на гальванических элементах

я всю жизнь работаю программистом
Ужос какой! Как ты до такого докатился то?

ваи без правел безплатно
Учи олбанский!

какие продукты подоражают с 1 января 2009г.
Все

раздача халявных админок
Мне бы кто одминок нахаляву выдал!

фото бомжа без штанов
Если ты красивая блондикнка с большой грудью - оставь почту в комментариях - вышлю свое фото, так и быть.

что нужно для эксперимента
Моск

ашманов ашмановский ашмановцы ашман ашмана
Скороговорку решил придумать?
Лучше так: “Шел шаман Ашманов к шалашу, да шальной шажкой был ошарашен”

драчить полезно
Без сомнений: дрочить два раза после еды и один раз на ночь. Помогает от стрессов.

сиськи одри хепберн
Это к Маулу, у меня нет таких.

маул женщина
Все может быть, все может быть

сайт послан нахуй
Ну спасибо!

как сделать приятное извращенцу
Даже комментировать рука не поднимается.

где нахуй счетчик blogun
Гидэ этот счетчик, панимаешь? Гдэ? Нэту! Это миф, иллюзия!

я бомж что мне делать
Идти на площадь трех вокзалов и собирать бутылки.

не сри там где живешь
Я бы сказал даже больше: не живи там где срешь!

продам дешево гречку
Оставь телефончик - договоримя о сделке.

без колес как без трусов
Это точно! =)

трахнуть гречку
Ээээ! Не надо осквернять сей священный продукт, лучше пирог трахни!

понял что занимаюсь не тем
Первый шаг к самопознанию…

меня трахнули три бомжа
Даже не знаю: порадоваться за тебя или посочувствовать?

подарок бомжу
Все подарки высылать по адресу: Россия, Москва, Зеленоград, а/я Бомжу Без Колес, до востребования
Подарки я люблю!

The End


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://rav4click.ru/seo-yumor/chto-ishhut-na-bloge.html]