пятница, 19 декабря 2008 г.

Что сделал за последнее время или покупка чужого биза.

[СеО НуБ]

ХЗ, много или нет, но результат небольшой есть. К тому же с подачи Подвального, вчера приобрел биз у Московского полубомжа, а именно: Непосредственно сам блог, саповский аккаунт и доменный бизнес.

Техническая сторона вопроса - Все доступы и прочую сопутствующую лабудень Московский мне передал, официально домены передать пока не получится, ибо нет Московского в России.

Финансовая сторона: Ак в сапе с 3к зелени в мес, блог еще 1.5 к и доменный биз, тут точных подсчетов я пока не производил, скажу позже.

Все это богатство приобрелось за 30к зелени. Слава богу нашелся добрый человек- который проспонсировал данное мероприятие. У меня в наличии было всего 5к, остальные добавил он. Костя придумал несколько заморочек, в адалте и фарме - на которые бабло ему и понадобилось, а я вовремя подсуетился, точнее меня подсуетили ;)

Вообщем теперь думаю к моим ежемесячным отчетам по баблу, добавится еще парочка цифирок))).

P.S. Давно надо было это сделать. Чтобы небыло дальнейших вопросов, с какого х… Подвальный тебе отвалил 25к - отвечу. Подвальный мой родной брат, поэтому идите все лесом с дальнейшими комментариями по данному поводу.

На днях сделаю точные подсчеты и все выложу, ну и еще кучу всякой инфы.


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://seonewb.ru/?p=74]