Пятница - лучшее время для нетематических постов. Данный текст был написан около двух лет назад, и хоть мне за него немного стыдно, с навязчивым желанием выложить его в блог я бороться устал :)
Кто-то мне задавал вопросы о личной жизни. Вот, как-то так.
Все персонажи и события вымышлены, все совпадения случайны.
Извиняюсь перед рекламодателями, сегодня ссылок не будет.
Перед глазами вереница цветных пятен. Небо и земля, лес, домики и речка внизу – все смешалось в одно яркое лоскутное полотно. Потом все померкло. Яркие круги появляются то там, то здесь, не давая воцариться темноте, разбавляя ее. Абсолютная тишина, - так тихо бывает только наверху.
Они шли рядом, по знакомому с детства двору – крайние три года каждое утро он проходил через него, каждый раз заглядывая в ее окно. Они шли рядом и маленькая девочка, игравшая в песочнице, встала и подбежала к Ней.
- Привет, а это твой жених?
Она засмеялась.
- Привет.
Они пошли дальше.
- Будешь моим женихом? – спросила Она.
Он улыбнулся.
Так раскрываться нельзя - думал он… Сколько еще до срабатывания страхующего прибора, секунд 15? Да нет, дольше. Сознание бы не потерять - его беспорядочно крутило и стабилизироваться никак не получалось. Угораздило же так выйти на поток. Он сжал зубы, крутило не хуже чем на центрифуге.
Они познакомились в седьмом классе. Встретились на какой то очередной олимпиаде и он пошел Ее провожать. Она была с подругой, они болтали, он молчал.
- Расскажи нам что-нибудь.
Он терпеть не мог эту фразу.
Ну, вот и все – шелест ткани, резкий рывок, жить буду. Взгляд вверх, стропы перекручены до самой ткани, каким чудом купол наполнился? А, некогда, быстрее раскрутить обратно, земля близко, ветер сильный, нужно направить купол, смягчить удар. Наконец то, несколько оборотов в обратную сторону, фух. Сфокусировать взгляд.
Мда.
Бетонная ограда аэродрома уже позади, впереди, прямо перед ним – пути, и поезд, идущий на полной скорости. Он понял куда приземлится. Как раз перед ним… и ветер туда… Он выругался, без злобы, просто констатируя факт.
Сердце бешено колотилось.
Ее голова лежала у него на груди. Он обнял Ее и зарылся лицом в волосы.
- У тебя так сердце бьется – Она приподняла голову.
- Еще бы – он закрыл глаза, прижал Ее к себе и понял, что абсолютно счастлив. Позже он не помнил этого ощущения, не помнил деталей, но всегда знал, что тогда, был счастлив. Счастлив настолько, что это ощущение можно было бы принять за эталон его счастья.
Интересно, почему он так спокоен. Хотя нет, это воспринимается как должное, какой смысл бояться, да и некогда уже. Впереди высоковольтные линии и купол уцепится как раз за них, интересная перспектива. Повезло что расконтрованы свободные концы, на складских парашютах это запрещено - лямка может вытянуться и погасить купол… Изо всех сил натянуть боковые, повернуть купол… Где та, абсолютная тишина? Лишь свист ветра и вторящий ему гудок поезда, и вдруг, мысли о Ней… почему сейчас, здесь.
- Я позвоню тебе?
- Конечно – Она улыбнулась - Позвони.
Идиот. Почему он так и не позвонил. Прошло полтора года… Прошло полтора года, в этом все дело. Друзья, дела, учеба… Отмазки бредовые конечно, но других нет. Да и что бы он сказал… Она никогда не любила мобильники, но номер Ее домашнего обведен в его записной книжке красным фломастером.
Гудки поезда вернули его в реальность.
В двух метрах от железнодорожного полотна высокие кусты. Ветер стих, дотянуть хотя бы до них. Да перестань ты гудеть! Как будто можно не заметить стотонную змею из пластика и металла.
Треск ломающихся веток, гудки поезда уже перестали восприниматься, или они прекратились? Руки в крови, ерунда, свернуть парашют, пока купол не стало сносить ветром, отойти ближе к бетонке и упасть в траву.
- У тебя так сердце бьется.
Реклама в бомжеленте.
Помогите детям!