суббота, 13 декабря 2008 г.

Вспоминаем о целях и переходим на рубли

[Стальной Бомж]

Спонсор поста: SEO - не для всех
Вспоминаем о целях. SEO & AFFВо-первых, решил перейти на рубли в финстрипах и всяческих отчетах. Все таки все цены в рублях, да и живем мы не в Америке. В общем, давно пора было это сделать.

А во-вторых, несколько дней назад задумался, и решил вспомнить, зачем же все это затевалось? Если посмотреть на самый первый пост этого блога, то целью была программа AFF. Вспомнив все это дело, я решил, что пора :)

Решив, что пора, я понял, что в данный момент мне необходимо около 40 000 рублей. А поняв это, я поставил себе новую цель - к концу месяца снять с кипера эту сумму и ехать прыгать. Собственно говоря, 20 000 на кипере у меня уже есть, поэтому мне нужно заработать еще 20 000 к концу месяца. И, думаю, что несмотря на небольшие текущие сложности, свою текущую цель я осилю. (Да, деньги в оффлайне я мог бы найти уже сейчас, но какой в этом смысл?)

Кстати, фотки, а, возможно, даже и видео - гарантирую :)

К чему я это все. Ребят, на протяжении всего этого времени у меня была цель - зарабатывать в интернете определенные суммы, при этом мотивация постепенно снижалась. Но, как только я вспомнил о своей настоящей цели, цели, которая меня действительно радует, все встало на свои места.

Именно это я вчера имел в виду, когда говорил, что полностью понял важность постановки именно материальных целей, причем таких, которые бы радовали. Тогда, зарабатывать деньги на ее достижение будет намного легче, чем в случае, когда человек просто ставит определенные планки - наше сознание не воспринимает деньги всерьез, и впрягаться ради разноцветных бумажек особо не будет.

Итак, ставим реальные цели, проверяем, что они “наши” и вперед :)

Как раскрутить блог? Например так - план раскрутки блогов с нуля.

Спонсор поста: Profit-project - нам не страшен кризис!


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://www.steelhomeless.ru/seo_celi_aff/]