суббота, 20 декабря 2008 г.

Инвестиции

[Spryt]

Помнитие, я покупал несколько граммов золота? Так вот, сегодня я их решил продать (сто баксов то не лишне). Как ни странно, но эффект достаточно неплохой - 4 WMG, купленных в разное время за 99.83$, спустя полтора месяца были проданы за 106.7$. Прибыль - 7%, если пересчитать в годовые проценты - то это 44% - такой процент ни один банк вам ни даст))

В отдельных случаях прибыль составляла 80% годовых - на золото, которая я купил самым первым (и, соответсвенно, дешевле всех). Курс обмена за 50 дней увеличился на 2-3$. Я полностью удовлетворен эксперементом - все произошло именно так, как я и надеялся - деньги сохранились, и даже накапал небольшой процент (вместе с комиссией wm).

Так же я на днях провернул еще одну “инвестицию”. Помните, я хотел побыстрому заработать на фрилансе? Так вот, я не придумал ничего умнее, как заняться прогоном зайтов на заказ (через сервис). Но когда уже получил заказ, выяснилось, что этот сервис сжигает при прогоне гигабайты трафика (который у меня очень недешев) - и в итоге я профукал где то 50$ только на оплату инета. Пришлось поискать кого либо, кто сможет это сделать..И вауля - деньги у нас без каких либо трудозатрат, только на поиск. Нашелся работодатель, нешелся исполнитель - осталось их только связать, и получить энную сумму денег.

И вот, собственно, два способа инвестиций (вложений денег) - но насколько они отличаются) В первом случае (к этому так же относится кредитование, всякий форекс и прочий заработок на незначительной разнице курсов) мы получаем небольшой процент дохода, но теоритически - стабильного. Чтобы хорошо зарабатывать, надо орудовать хорошими суммами (к примеру, купить киллограм золота. Тогда бы я заработал 2-3к$, вложив “всего” 25к$) Во втором же случае мы быстро получаем хороший доход - именно на посредничестве, ничего не производя, и вкладывая не так много денег (и достаточно быстро его отбивая, что дает возможность брать краткосрочные кредиты).

Некоторые виды инвестиций второго типа:
1) Арбитраж трафика. Помните Давыдова? Он перегонял трафик с адсенса в копейку - и получал от этого немалый процент. Адалт трафик то же до некоторого времени было выгодно гонять, но потом конверт совсем упал…

2) Посредник между работодателем и исполнителем. Многочисленные биржы ссылок, текстов, сервисы оставления комментариев и постовых. Можно вручную - как я) Конечно, нужно организовывать работу, платить программистам и т.д.

3) Перепродажа
Могу даже рассказать… Покупаем сателлит, регаем домен, размещаем сателлит, дожидаемся индексации - и продаем в два-три раза дороже. Ну или оставляем у себя, накачиваем пузомерки, кидаем в сапу, следим - и получаем пассивный доход. Если копнуть глубже - берем копирайтера, вебмастера и дизайнера. Дизайнер делает шаблон, копирайтер - тексты, вбемастер все это складывает в сателлит - и продаем. Половину - фрилансерам, остальное - ваш доход. Ну или совсем банально - покупаем сайт, через месяц продаем в два раза дороже :)

4) Покупка биза
Тоже достаточно выгодно. К примеру, на серче покупали рефов в сапе за 6-12 месячный доход. Соотсветсвенно, через полгода (или раньше) все это дело окупается, и затем идет чистый пассив, ничего не требующий. Точно так же - покупка сайтов уже в сапе (или как минимум в индексе Яши). Можно и целиком покупать целые сети сайтов и полностью биз, если деньги позволяют конечно.

Во всех этих случаях вы лишь организовываете работу других, сами вы ничего не делаете - только инвестируете деньги, да ищите людей и сделки. Я пока что этому только учусь - но думаю, это полезный опыт.. Не все же самому корячится)

—————————-
Бугг, да здраствует опенсорц - теперь на ноуте нет ни одной нелицензионной программы) Ну если внешний хард конечно не вытаскивать. Вобщем, поставил kubuntu на ноут. К сожалению, поставить винду у меня не получилось (какая то байда с разделами), и я решил не заморчаиваться, а разобраться с линуксом :) Пока что все идет отлично, весь манимейкерский минимум нормально работает, даже апач настроил (только виртуалхосты пока не получилось). И, видимо, я постепенно превращаюсь в одмина.. Учитывая мой аггресивный опыт с сервером, я уже не так боюсь консоли, и частенько проще в консоль вбить пару команд, чем тащится через десяток окошек) Постепенно со всем разибраюсь (одну оперу полчаса устанавливал - теперь яндекс, википедия и убунтуфорум - мои наиболее частопосещаемые сайты :-D).

А вот с кипером возникли сложности.. Лайт - это дополнительный гимор с сертификатами + новый wmid. Пока что настроил работу через Tiny Webmoney - там нужно сначала дать доверенность на управление кошельками, и потом через этот сайт можно управлять одним кошельком каждого типа (логин-пароль, никаких сертификатов). К сожалению, авторизация не поддерживается (мерчарт чмо) - но оплатить телефон, передать кому то деньги, пополнить карточку - это можно. То есть некоторый минимум операций. Но, к сожалению, полноценная работа пока невозможна. Под вайном у меня кипер пока что не запускается, ищу потихоньку другие способы. E-num еще какая то непонятная хрень, пока что не выслали код активации, посмотрим.

————————–
Надеюсь, я не достал еще вас со своим аукционом ссылок :) Но если в этот раз опять будет такой же примерно банк, то проект придется замораживать - следить за всем этим без кипера, в поездке мне как то не особо улыбается, а учитывая суммы - нету стимула)

Maulnet опять отжигает - сервис Тематические Бренды )))


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://spryt.ru/investicii/]