среда, 17 декабря 2008 г.

198…199…Кто следующий?

[Олег 3х часовой]

И снова Олег в эфире!

Зашел сегодня в статистику своей пилотной рассылки "Заработок в интернете ВААЩЕ с нуля" и увидел чудесную цифру в 199 подписчиков.

Нужно напомнить что эта рассылка была пробой пера, и не содержит никаких особых откровений. Правда некоторых она отрезвила. Пользуясь случаем, спасибо всем написавшим отзывы.

Когда-то я решил, что как только наберу больше 200 подписчиков, вплотную займусь рассылкой. Поэтому я жду тебя, о 200 подписчик!

Кстати тот кто будет 200-тым получит от меня спец бонус на выбор: 2 постовых (плиз, без говносайтов) или комплект аккаунтов для закладочника или 5$ на вебмани.

Как видите, предложения не однозначные по цене, но тут уж кому что нужнее ;)

Итоги подведу завтра, а послезавтра (18 декабря, а может и раньше) закрою доступ к старой версии курса. Сколько времени займет проработка новой, пока не знаю… А пока пора спать…

P.S.

Как и собирался, запускаю 10 новых сплогов. Первый после прогона 2х страниц по соц закладкам на следующий день был проиндексирован гуглом (в первый день - 20 страниц, сегодня правда уже 7) Это нормально?

В оффлайн кризис чувствуется не на шутку. Сегодня позвонил друг, сказал что ему урезали З/П на 50% а он между прочим начальник производства.

А еще я сейчас провожу эксперимент, предложенный А. Деревицким - хотя-бы неделю писать интересные посты в ЖЖ - 3 дня, полет нормальный ;) ЖЖ - по моей специальности, вам не интересно ;)

А еще наш генеральный вчера предложил направление, которое я курирую, выделить в отдельную фирму и назначить меня директором. А я че-то взял и согласился…

Всем пока!
___________________________________________
[$$] Также я продаю акаунты в сервисы социальных закладок

[Free] Новички могут подписаться на обучающий курс

___________________________________________
Donation Bar: ТОР 3
1. ! Трезвый заработок в сети - 20$
2. ↓ Работа на дому - 15$
3. ↓ Палю темы, делюсь опытом - 12$ (+10)

___________________________________________

(c) Этот текст принадлежит сайту Трехчасовой рабочий день не путать с сайтом Лебедева
В жопу авторское право!
___________________________________________
Подпишитесь на RSS http://3hours.biz/feed/


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://3hours.biz/198199kto-sleduyuschiy/]