четверг, 25 декабря 2008 г.

Почему у тебя не получится

[Snicke]

Ко мне на почту упало письмо с интересным предложением. Один из читателей моего блога предложил мне организовать вместе с ним форум манимейкеров. Написал что с двиглом проблем нет, что имя домена он уже подбирает, что совместными усилиями мы сможем его раскрутить, а в перспективе даже монетизировать.

Я сразу прокрутил перспективы такого начинания, от этапа создания до этапа раскрутки, и понял как много придется положить сил, и как невыгодно такое начинание. Поэтому мой ответ был сухим и достаточно жестким: не интересно, нет времени этим заниматься и продвигать.

Про эту идею я тут же забыл.

Вечерком я решил посмотреть какой-нибудь интересный фильм (спросите меня в каментах какой), а по окончании вспомнил про это письмо в почтовом ящике. Сейчас я напишу несколько причин, почему я посчитал то предложение неинтересным. Обещайте дочитать до конца, хорошо?

Итак, почему у вас не получится

Ты всего-лишь несколько месяцев в интернете, заработал три доллара и думаешь ты крутой манимейкер? Решил создать форум манимейкеров? Думаю, у тебя не получится.

Ты понял, что пора бы создать свой форум, ведь твоя персона так интересна миру, ведь ты уже крутой баблоруб, почему о тебе еще не знает все интернет сообщество манимейкеров? Надо срочно создать форум! Я считаю, что у тебя ничего не получится!

Ты поискал в яндексе “форум манимейкеров” и не нашел ничего путного? А может искал плохо? Хочешь создать свой форум? У тебя не получится.

На всех форумах, на которых ты до этого был, тебя называют лузером, минусуют репу и банят злые модераторы? Да они ничего не рубят в манимейкерсве! Может лучше создать свой форум, да? Не по-лу-чит-ся!

А знаешь ли ты как трудно раскручивать форум? Знаешь ли ты как трудно создать комьюнити? Кто будет заходить на твой голый и нахрен никому не нужный форум? Все еще хочешь создать его? Да тебя точно не получится.

На самом деле в интернете хуевытонны таких форумов. Почему на них никого нет? Ах, потому что их создатели лохи? Ну да, конечно, у тебя выйдет лучше. Но у тебя все-равно ничего не получится. Ухо-ха-ха-ха!

Я еще не переубедил тебя, о юный манимейкер? Нет? Я могу придумать еще тысячу причин почему у тебя не получится.

А теперь самое главное!

Распечатай этот пост на принтере и сожги его на комфорке на кухне. У тебя электрическая плита? Не беда, сложи из него самолетик и пусти его со своего балкона, пусть летит далеко-далеко. Живешь на первом этаже? Не беда! Вытри им задницу и смой его в унитаз, пусть течет в далекую даль. Занят сортир? Да придумай уже что-нибудь, черт побери!

Если в своей жизни ты будешь слушать вот таких вот блогеров как я, которые найдут тысячу и одну причину почему у тебя не получится, то у тебя ничего не получится! Не слушай никого, действуй, если уверен в своих силах. Если не уверен - тоже действуй, это лучше чем слушать тех, кто сомневается. Ты много раз поймешь что те, кто сомневался - были правы. Но однажды ты обязательно докажешь им, что все они ошибались! И тогда ты воспаришь в своем сознании до небес, и не нужны будут тебе теперь их похвалы, ты всем им утрешь носы!


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://rav4click.ru/myslishki/pochemu-u-tebya-ne-poluchitsya.html]