вторник, 30 декабря 2008 г.

Поздравлябля!

Спаси себя от кризиса! Купи доходный проект. Уникальное предложение. [noxon.su]

Вот уже 31. Начинаеться настоящая суета. Порой это захватывает настолько, что ночью посещают мысли “Блин, скорей бы эта адская неделя прошла и я сел обратно за работу”. Незнаю где я буду завтра, поэтому пока освободилась минутка, я поймал деда мороза со снегуркой, чтоб поздравить братву с праздничком. Народ, Не сдавайтесь никагда.На год 2к8 каждому из нас выпали, я уверен больше сложностей, чем на долю лобого корпоративного сотрудника, т.к. сложности и нестандартные пути решений - это наша жизнь, это то, что соблазнило меня несколько лет назад и то, что я переживаю постоянно когда умирают старые темы и в муках рождаються новые дерзкие эксперименты. Да чё там говорить,

ВСЁ У НАС БУДЕТ ЗАЕБИСЬ!

В цетре я, по бокам какой то мыжик с тёткой


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://noxon.su/?p=41]