четверг, 25 декабря 2008 г.

Всех с Праздниками! (готовим и дарим подарки)

[Girl]
Дарить подарки всегда очень приятно! Особенно когда на это есть лишние деньги и можно купить чтото не жалея денег. По статистики мужики тратят намного больше чем женщины на подарки.
Чуть больше недели назад у меня был ДР. На выходных я справляла. Вот что мне подарили)
Одна штука лей = 100$










Фикус)













Комплект постельного белье Тиротекс, по слухам Ксения Собчак у них затаривается. Кроме контрабанды сигарет и метала, в Приднестровье, в Тирасполе производят очень высокого качества постельное белье. Рекомендую.










ООО))) без комментариев) тока скажу - золото)

подружка подарила комплектик))

сама себе купила джинсы)

Абонемент в Солярий)
Подарили фонарик Author для велика и корову копилку)

Еще я почти сдала все экзамены на 9, + 10)

А теперь насчет работы) уже почти весь Декабрь работаю на Дядю из Америки) он очень крутой) занимается раскруткой уже более 10 лет. Посмотрел мой контент, теперь заказывает у меня. Приходится много писать. Зато постоянный заработок.

Готовлю подарки к Новому Году. Всем вроде купила уже. Это очень классно дарить подарки и получать) Надеюсь у вас у всех все будет хорошо в Новом Году, побольше тепла, любви, добра, и чтобы заработок шел только вверх )
----------------------------------------------------------------------------------------------
Обязательно подарите любимым цветы!) доставка цветов россия
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://homeless-girl.blogspot.com/2008/12/blog-post.html]