четверг, 18 декабря 2008 г.

новый Тиц

[Бомж всея Руси]

В последнее время Яндекс всё больше и больше закручивает гайки. И получить Тиц становится все сложнее и сложнее. Вот моя теория о том, как меняется алгоритм рассчета тиц.

До этого на мой взгляд апы носили характер багофикса - порезали всякие рефспамы и xss - это просто фикс багов, а сейчас мне кажется идет именно модификация алгоритма рассчета.

И мне кажется все больший вес стали играть ссылочные характеристики всего сайта. То есть по аналогии стем что тиц считается для всего сайта, так и ссылочное для расчета ТИЦ оценивается для всего сайта.

Кол-во исходящих очень даже может влиять на ТИЦ, у меня возникли мысли о том, что при большом кол-ве внешних на акцепторе тиц с него “утекает” - есть довольно много сателитов - все прокачаны пртимерно равномерно - в последние апы там где много исходящих тиц обнулился, по тем, где мало внешних - держится, а местами и растет.

Мое мнение - теперь как никогда имеет смысл продавать “немного но дорогих” ссылок. За кучи исходящих ссылок возможно накладывают санкции на рассчет тиц - не обнуление, но какой-то понижающий коэффициент. Еще замечено что при сильном росте ссылочного тоже можно получить не только +0 по ТИЦ, но и уйти в минус.

Вот такие вот пироги. Нужно проверять, но похоже не стоит теперь продавать кучу дешевых ссылок.

По моим сателитам - там где велась аккуратная работа +10, а там где продалось много ссылок/был прогон - в минус.

А тем времем

Что-то в сапе сломалась совсем статистика по доходу и еще на форум почемуто не пускают (404). Надеюсь скоро наладится.

Бомж без колес написал здравые мысли о кризисе. Во всем согласен, окромя мысли про общественный транспорт и экономию.

И вот мой ответ , считающим что общественный транспорт экономичен - так могут думать только люди без машины и с проездными льготными, либо люди даавно не пользовавшиеся общественным транспортом

Сдавал я тут машину в ремонт и покатался два дня на транспорте нашем… Метро это да - если в точке а и б станции метро - выгодно и быстро, но если нужно совершить пару пересадок - уже об экономии можно забыть, а если нужно загород например выехать - будешь в жестком минусе.

пример №1 - Москва-Зеленоград (округ Москвы между прочим) автобус метро электричка автобус маршрутка итого рублей 150 в один конец, а если еще заехать в магазин/по делам то и все 200 будет - в неделю это 2000. На машине при всех разъездах я максимум 1000 в неделю трачу учитываем, что придется вставать на полтора часа раньше(!!!).

пример №2 съездить к другу. На машине 5-10 минут. По деньгам - думаю рублей ну пусть 50 (точно меньше) на бензин. На автобусе (одна пересадка) - сотка если у водителя брать билетики и убитый час.

Ну кто говорит про экономию езды на общественном транспорте?? Я уже давно убедился что даже если ты в институте учишься - купи раздолбанный жигуль - сэкономленное время с лихвой окупит вложения.


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://ruping.ru/2008/12/novyiy-tits/]