понедельник, 15 декабря 2008 г.

Девочка, мальчик… Какая в ж*** разница?

[Фёдор]

Наблюдаю прелюбопытнейшую картину. То тут, то там вспыхивают холивары священные войны на темы пола различных интернет-деятелей (я про блогеров-манимейкеров). Целые расследования проводятся, ищут знакомых, изучают whois’ы. Вспомним Анфису (Олександр Харчук?) И вот эту тему с Сапофоума

Вчера ночью на форуме talk.maulnet.ru разгорелся спор начался трехстраничный флуд навеяный постом Андрея Радзевича Маулнет девушка?

Или начинается обсуждение возраста того или иного персонажа. Хотя, ИМХО, возраст делу - вообще не помеха. Мой начальник, например, младше меня на восемь лет - умнейший, грамотнейший парень.

Или еще веселей: начинают пародировать, создавать блоги типа http://syomma.ru/ и натурально пародировать каждый пост, кстати говоря моё личное мнение - это пиар, причем вполне возможно проплаченый, либо созданный самостоятельно “пиаримым”. Хотя вполне возможно, все ради лулзов ))

Спешу спросить вас, господа “следователи”: А вам не похеру кто пишет? Интересно - читай, бесит - не читай.

Лично мне абсолютно неинтересно сколько “проЭктов” у Дона, какого он (она, оно) пола, как в очередной раз назвал себя Тёмма Великолепный: Топовый блогер или Суперобозреватель Рунета или кого в очередной раз послал нахуй Самизнаетекто в своем Бизнеслинче или жежешечке. Как по мне - они близнецы братья (сестры?) Сергея Зверева (тот который “Звезда в шоке”) Просто не читаю. Чего и вам советую.

Удачного дня.

Домены недорого, ЯндексДеньги, WebMoney и др.

© Фёдор - KF-WEB, 2008. | Постоянная ссылка | Прокомментируйте |
Метки: Блогосфера

Тоже интересно:


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://kf-web.ru/blogosfera/devochka-malchik-kakaya-v-zh-raznica.html]