пятница, 12 декабря 2008 г.

Процент инвестиций

[Snicke]

Сегодня задумался на тему: а какую часть своего дохода я снова пускаю в оборот? Мои размышления даже воплотились в график, который вы можете видеть ниже. Я веду учет дохода и расхода своих проектов в сети интернет, поэтому мне не трудно было сделать некоторые вычисления и построить такой график за последние 11 месяцев начиная с января этого года.

Процент инвестиций я вычилял по следующей форумле:

Пусть
А - Доход за месяц
B - Расход за месяц

Тут стОит сделать небольшое отступление и немного уточнить определения. Расход - та сумма денежных средств, которые снова возвращаются в интернет. Это не покупка шмоток или других вещей, это хостинг, домены, тексты и другие товары и услуги. Это по сути не расходы, это инвестиции в будущее. О настоящих расходах в цифрах: еда, шмотки и т.п. я никогда, впрочем, и не писал на своем блоге, ну разве что чуть упоминал. Поэтому графа “расход” в финансовых стриптизах - это не расход как таковой, это инвестиции в свое дело!

Итак, процент инвестиций C тогда будет расчитываться по следующей простой формуле:

C = (B/А)*100%

Может быть я что-нить напутал с формулирвкой “процента инвестиций”, но логика мне подсказывает, что все вроде бы верно.

Получился такой график:
(По оси Y - цифры в процентах)

Заметно, что в первые месяцы мне удавалось лишь небольшую часть денег снова пукать в оборот, потом возник какой-то странный скачек в апреле. Не помню уже откуда он взялся, может быть что-то интересное задумал в то время? Далее снова снижение, и лишь в последние три месяца эта цифра составляет 20-30%, т.е. почти одну треть я снова запускаю под эксперименты и проекты, правда не всегда удачные. =)

А какой у вас процент инвестиций?

А помните эту песню о мальчике Бобби, который денежки любил?


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://rav4click.ru/investirovanie/procent-investicij.html]