вторник, 16 декабря 2008 г.

Кризис и прогноз от Бомжа Без Колес на 2009-ый год

[Snicke]

Кризис… Что это за явление такое? Что нас ждет в будущем? Проанализировав несколько различныхх мнений и посмотрев несколько аналитических видеоматериалов, я думаю сделать свои предположения на эту тему.

Для начала прочитайте очень пессимистичный прогноз от Давыдова на 2009 год.

А вот еще вам интересное видео на тему нашей и америкосовской ситуации в экономике. Наткнулся на видео на блоге Будущего Миллионера.

А теперь по мотивам поста Давыдова напишу свои думки.

1. Да, 2009-ый год будет трудным годом, скажутся последсвия кризиа в америкосии. Но закупаться икрой, рисом и дорогим вискарем смысла нет. Все это останется и объем товаров на полках магазинов нормализуется в течение года.

2. “Как бы то ни было - 2009 год, год, когда автомобиль из друга превращается во врага.”. Читайте этот абзац у Давыдова, он интересно пишет. Для тех, кто думал жопой и обременил себя кредитом - автомобиль станет действительно обузой. Ну а для тех, кто тратит на авто лишь небольшую часть своего заработка - автомобиль останется хорошим другом, ну или просто средством передвижения. Люди наконец осознают, что они не могут себе позволить передвигаться на авто, вспомнят про метро, автобусы и трамваи. Не знаю, станет ли меньше машин на дорогах, но если да - то это только плюс для всех!

3. “Тыкнул карту в банкомат, а оттуда только мат.” Ничего подобного не произойдет. Банковская система в России крепка и выдержит такую сложную ситуацию. Разве что глупые люди не устроят панику и массовое снятие денежных средств с депозитов, тогда никакой банк не устоит. Поэтому я по-прежнему держу свои средства на пластиковой дебетной карте.

4. Полки магазинов в некоторых районах России по некоторым сообщениям уже немного опустели. В Москве пока даже никакого намека на опустошение я не заметил. Ситуация должна стабилизироваться и в районах в ближайшем будущем. Что касатеся закрытия сетей супермаркетов (таких как Мосмарт, напрмер) то это вполне может произойти. Но произойдет это из-за неграмотной политики самих компаний, надеющихся лишь на длинные деньги своих заемщиков и поставщиков. Но их место должны занять аналогичные сети с правильным построением бизнеса в условиях нынешней экономики.

5. Репутация Путина не пострадает. Народ Путина любит и будет любить.

6. “Поколение лузеров, год фильмов ужасов.” Вот с этим согласен на все сто. Истории о уволенном Васе Пупкине с безработной женой, детьми и ипотекой вполне реальны. Если люди не умеют жить по средствам, то им придется этому учиться, никуда не денешься и будет трудно учиться, болезненно.

7. Недвижимость. Хм… Трудный для меня вопрос. Стоит признаться, что в этом я не соображаю вообще. Перед моим домом идет стройка. Рабочие стучат молоточками аж до полуночи. Что-то я не заметил, что стройка стоит. Наоборот, как-то быстро ваяют. Может быть только у меня в районе?

8. После пункта 7. у Давыдова почему-то идет сразу пункт 9, и я так сделаю, раз уже пишу пост по его стопам.

9. От обсуждения взаимоотношений России и Украины я тоже, пожалуй, воздрежусь. Но я точно знаю, что действия нынешнего президента Украины меня не только удивляют, но и сильно раздражают. И я вполне верю, что это третья сторона пытается стравить два братских народа с какой-то своей хитрой целью.

10. Ну и последним моим пунктом будут размышления на тему интернета и бизнеса в интернете. Мое мнение таково, что от кризиса интернет только выйграет. Реклама в интернете станет более востребованной нежели в других медиа: сми, радио и т.п. А это значит, что зарабатывать будет проще и выгодней. Как мне кажется, нас ждут новые стартапы и воплощение интересных прибыльных идей. Ведь стартануть бизнес в интернете намного проще чем в оффлайне! 2009-ый год - год новых интересных стратапов в рунете.

Вот такой прогноз. Смотрите в будущее с оптимизмом, вроде не все так плохо, и не так страшен кризис как его малют.
С наступающим Новым Годом! =)


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://rav4click.ru/moskovskoe-gavno/krizis-i-prognoz-ot-bomzha-bez-koles-na-2009-yj-god.html]