четверг, 18 декабря 2008 г.

Как мы можем помочь друг другу?

[Будущий миллионер]
Как вы знаете, в месяц на еду я трачу около 9'000 рублей, что в год составляет 108'000 рублей. Сумма – соизмеримая со стоимостью б/у автомобиля.

Последние месяцы я стараюсь покупать продукты только производства России, Украины, или Белоруссии. Таким образом, на 90% моя продуктовая корзина состоит из родных продуктов. Только 10% продуктов – буржуйские, те, аналоги которых мне не подвернулись тут же не полке.

Я уже давно не покупаю всякие сникерсы и марсы, не пью колу и фанту, я лучше куплю шоколад фабрики Красного октября и напитки из Черноголовки.

А ещё афигительно, если вы в свои планы внесёте посещение местного рынка. Там можно оптом закупать овощи и фрукты сразу на месяц. Это будет прямое вложение в регионы.


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://100baksov.blogspot.com/2008/12/blog-post_18.html]