вторник, 23 декабря 2008 г.

18-летие

[Spryt]

Вот и наступил этот день) Сегодня, 23 декабря, мне наконец то исполнилось 18 лет. И, самое главное, я стал совершеннолетним, то есть я стал формально независим от родителей и самостоятельным человеком (опять же, формально). Я наконец то могу нормально заключать договора, регистрироваться как ИП, нормально работать с банком, и (о ужас!) начать работу с адсенсом :-D Плюс всякие приятные бонусы вроде симки на свое имя, про покупку спиртного и сигарет промолчу - я в прицнипе этим и не страдаю) К сожалению, есть еще и неприятные бонусы - а конкретно военкомат, но я постараюсь как то обойти это.

Да, кстати, и еще один бонус… Теперь я могу водить..хотя нет, не могу, могу лишь владеть машиной :) Прав то у меня пока что нет. А вы помните цель этого навиного чукотского мальчика? К этому моменту мой доход “чистыми” составляет 12к$ (без учета этого месяца). Конечно, это меньше 20-30к, которые нужно на “нормальную” машину, но этого с избытком бы хватило на комфортное средство передвижения. Если бы у меня были эти деньги) К счастью, я перестал идти этим путем, и стал вкладывать всё в развитие. Правда, я все равно не могу дать себе четкий ответ - куда подевались эти деньги? Половину ушла на оффлайн (гаджеты + карманные расходы), еще четверть - на неудачные эксперементы типа кредитования или говно-сателлитов.. Но все равно - куда то же все делось) Но в любом случае выбранный мною путь увеличения пассива это гораздо лучше, чем увеличение “кубышки” денег под матрасом.

Сегодня ночью уезжаю ) Сначала в Новосибирск - там целый день гулять (кстати, что там можно посмотреть?), потом (опять ночью) - на поезде до Казани, ну а там уже и до место назначения - к родственникам, на НГ :) Приезжаю 21 января. Но, не зря ж я покупал ноут - беру его с собой, так что проблем не будет))

Так, аукцион… Учитывая, что банк на этот раз составил целых 17$, я пока что откладываю активное развитие до моего приезда, а чтобы домен просто-так не болтался - III сезон будет длится не неделю, а полтора месяца - до 1 февраля.

Про финансы я вообще молчу.. Это точно дикий месяц) Абсолютно без понятия, сколько в декабре выйдет - с одной стороны неплохо поработал, домен продал и все такое, с другой стороны - и проинвестировал не мало, да и потерял достаточно, тот же сервер.. Хрен его знает, короче, может вообще в ноль упадет доход) Подожду до начала мая, там же и итоги за год посчитаю.

———————————
Кипер успешно настроил в виртуальной машине, хоть и тормознуто - но работает, это главное. Да и с остальными задачами успешно справляюсь (ну, кубунта справляется), правда пока что не особо привык (после использования эксплорера как фтп-клиента не очень удобно пользоваться “обычным” фтп-клиентом)). qutIM оказался хоть и позаковыристей, но он хотя бы не закрывает активные вкладки, как qip (из-за чего я часто терял сообщения). Opera стала даже лучше - научилась понимать pro.mail.ru, многие гугл сервисы (но не все - гугл докс работает в режиме баг-на-баге). После переустановки (случайно :P) стало еще лучше - меньше хлама, плюс нтфс нормально работает (не надо каждый раз монтировать флешку). Но тоже с траблами - к примеру, если отключить и потом включить внешний хард - он не определяется, его даже не видно. Или если быстро вставить-вытщать SD карту - линух иногда виснет))) Осталось еще несколько вещей, которые надо проверить - веб камеру я в принципе и не собирался врубать (есть кажется программа, но я не ставил), да и еще не пробовал в инет выйти через блютус->кпк. Еще не знаю, как музыку на iPod заливать, но я это не так уж часто делаю)

Пока что записей не будет (но, в прицнипе, вам не привыкать :-D)


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://spryt.ru/18-letie/]