понедельник, 22 декабря 2008 г.

Интерактивность по-белорусски

[Могилевский бомж]

Чуток о белорусских реалиях или почему Беларусь напоминает мне большой даунхаус.

Поскольку я большой распи… лентяй, то могу себе позволить часами тупо пялится в телек чухая одной конечностью себе пузико, а второй колупаясь в носу. Нередко этот процесс может затянуться за полночь. Для себя я это дело называю - образовательный процесс по американски. Рискнув после 12 (ночи) переключиться на “першы беларуски тэлеканал” и не наблюдая там “усов” и его приспешников, решил на “тэлебачанни” остановится. Телевизор мне повествовал о тяжелых буднях прозябания американского офисного планкто… пролетариата. Много думал пытаясь найти ответ на вопрос “Почему сериал предназначеный для офисного планктона транслируют в то время, когда этот офисный планктон по всем канонам давно уже спит?”. Дальше было хуже…

“Тэлебачанне” поведало мне, что ему Очень важен мой голос при выборе “Героям спорта 2008″! Мне предлагается:
- зайти на сайт (http://www.tvr.by/rus/sporthero2008.asp)
- скачать форму бюллетеня
- распечатать её
- поставить галочку напротив фамилии “героя”
- сходить на почту купить конверт
- отправить письмо по одному из указаных адресов
В ту ночь я не спал. Вот это “интерактив”! Вот это “взаимодействие с аудиторией”! А куле - могли бы еще предложить мне положить в конверт 100 рублей - на затраты связанные с обработкой кореспонденции. Это ж будет сидеть специальный человек, который будет вскрывать эти письма и на против фамилий “героев” ставить палочки для подсчета голосов.

Решено, отныне коментарии к постам буду принимать только в письменном виде по почте. Ваши комментарии жду по адресу: г. Минск, ул. Макаенка 12, с пометкой “для Могилевского бомжа”. Не забывайте указывать в письме коментарий к какому посту Вы пишете ;)

Мдя хреново, не мажорно начинается последняя “трудовая” неделя 2008 года: к примеру Московский послав вся и всех сливает свой маленький биз (читать ), на форуме отмечен фальстарт АП PR, сайтег-новичек продвигаемый для теста в Seopult-е вылетел из индекса (видимо сработал фильтр на неуникальный контент - у меня его там 70%) и т.д. и т.д.

Меж тем где-то рядом бурлит жизнь:
Так SEO Dream бодро рапортует о том, что на данный момент услуги раскрутки сайта заинтересовали более 250 клиентов.
Для тех кто случайно забрел на мой блог и “совсем не в теме”, советую начать со следующего - работа на дому.
Букету цветов спасибо за напоминание - надо бы приобресть, давненько не покупал.


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://rusppc.ru/2008/12/22/interaktivnost-po-belorusski/]