среда, 31 декабря 2008 г.

С наступающим.

Спаси себя от кризиса! Купи доходный проект. Уникальное предложение. [glumworks@gmail.com (Kanavin]
Получилось так, что жизнь сыграла со мной страшную шутку. Пора подниматься. Я публично извиняюсь перед уважаемым Le Secret, который внес мне предоплату за услуги, которые я не выполнил, и более того, я пропал. Я обещаю вернуть 200 долларов, и столько же еще сверху в самое ближайшее время. Я понимаю, что я потерял всяческое доверие этого человека и искренне сожалею о случившемся. Хочу особо отметить, что Роман ограничился лишь предупреждением и не стал блокировать мой WMID. Роман, я не самый ответственный человек и вряд ли со мной стоит работать в будущем, но я перестану быть самим собой, если не извинюсь перед тобой.

На самом деле та жизненная ситуация, что со мной произошла, сделала так, что я подвел в той или иной степени несколько человек, хотя мой долг в 200 долларов это единственные финансовые обязательства, которые я не выполнил. Я приношу всем, кто так или иначе на меня надеялся, свои извинения

Теперь же, когда все обернулось так, как обернулось, я хотел бы спросить с тех людей, которым я доверился и которые подвели меня. Я признаю благородство поступка ограничиться лишь публичным предупреждением без всяких арбитражей - со мной так поступили, и я так поступлю, и более того, я сделаю это прямо тут.

Начнем с уважаемого Московского Бомжа (Kinst 319054420). Человек получил от меня контент на 500 долларов на условиях бартера. И не выполнил условий договора. Хотелось бы просто узнать, в чем причина, и хотя бы получить в аську такую строчку - "Извини, Дим, так вышло..."

Далее уважаемая Анна Милославская (Anna 449733793). Вы получили от меня 200 долларов в качестве оплаты услуг, и пропали - но как оказалось вы пропали только от меня. Более того, вы получили товара на сумму 400 долларов и не выполнили условий бартера. Так же, хотелось бы узнать, что с вами произошло. Я отправил ссылку на этот пост вам по почте. Если вы не вспомните обо мне, я буду крайне удивлен...

Уважаемый Paoulu (Paoulu 373444079)... Вы получили 200 долларов в качестве оплаты услуг, далее я вам пошел на встречу и попросту "забыл" про одну сотню долларов. Вы также пропали и не писали. Хотелось бы узнать, что случилось - достучаться до вас нет никакой возможность, вы всегда "не на месте".

Также я хотел бы напомнить одному своему хорошему знакомому из Прибалтики, что вот уже как три месяца я жду выполнения условий бартера на сумму 500 долларов. Я очень хочу как-то разрешить эту ситуацию по товарищески. Я знаю, ты прочитаешь это и возможно вспомнишь о своих обязательствах. В общем, чувак, давай как-то разрулим, а то я так страшно попадаю, что просто пиздец, честное слово.

Ну и наконец, я очень хочу попросить одного очень уважаемого человека с SE вернуть мне или деньгами или как-то иначе, т.к. сумма вашего долга - это просто уже пиздец какой-то. Вы получили ссылку на этот пост и по почте и в аську, и в личку SE, так что я на вас лично буду вынужден подать в арбитраж. Если сумма не будет возвращена до 12 января, мне придется во всеуслышание заявить о вашей "забывчивости" прямо на форуме.

Глупо расписывать призывы "вспомнить" про мелкие суммы в 10 - 20 долларов - надеюсь вас заест совесть. То что человек пропал и не выходит на связь, еще не значит что можно плюнуть на обязательства - можно ведь просто сказать, что извини, так получилось, кризис, сейчас вернуть не могу и т.д. Ребята, я сам сейчас в таком положении, и я обязательно погашу свой долг перед Романом, но и вы тоже имейте совесть. Мы же не кидалы, мы же работали достаточно долго вместе.

А вообще - полная жопа. Кризис, кстати, совершенно не при чем. Страшное разочарование, страшные кидки, ситуация в личной жизни. С наступающим вас всех. Желаю всем не попадать так сильно.
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://yabeda.blogspot.com/2008/12/blog-post.html]