суббота, 13 декабря 2008 г.

Здоровый пост

[Alex]

Все чаще и чаще проскакивают в бомжеленте сообщения о болезни, да и не большая это новость, за окном зима уже как не как. Спалю ка я тему здоровя.
На самом деле не такой и простой у нас организм, я думаю сравнить можно с виндой, все удобно и под рукой, да вот только не можем залезть в самые глубины и упровлять самыми тонкими процессами, потому что дядя Билли подумал что этого лучше не знать рядовому пользователю, дабы не сделать хуже для себя. Много каких хаков можно провести над своим организмом, а самый мой любимый “не хочешь - не болей“. Суть заключаеться в том, что если ты захочешь не болеть, твои шансы попасть в кровать с температурой, стремяться к нулю.

“Если человека под гипнозом убедить, что на его руку выливают из только что закипевшего чайника воду, то через определенное время рука покроеться волдырями…” (с) Вот с такого маленького предысловия я начну. С самого детства мамы\бабушки нам твердят “Не ходи раздетый, заболеешь“, “Не ешь, это вредно“, “Не ходи под дождем, простудишься“, конечно их можно понять, волнения, но они не понимают, что ЭТИМ ОНИ ДЕЛАЮТ ТОЛЬКО ХУЖЕ. Вся эта информация, накапливаеться в голове и акуратно склыдываеться. После этого, мы поподаем под дождь и мозг достает из архива информацию которая вызывает оссациации с “Попадением под дождь“, а самая накрученая информация - мы должны заболеть. И мы заболеваем. Все предельно просто. Что же делать что бы не болеть? Надо максимально затереть не нужную информацию, надо максимально поверить в то что ты не заболеешь. Способ, который позволяет легче представлять (которым я пользовался) - рубильник со шкалой эмунитета, который я мысленно включал когда поподал в ситуацию грозящюю заболеванием, и выключал в повседневной жизни. Даже если заболело горло, достаточно было включить и через пару часов ты снова здоров. Чем четче представишь рубильник и его действие, тем эфективнее. Мой результат 33 месяца и не одного заболевания. Конечно не стоит сразу бежать на улицу в одних трусах, потому что что бы достаточно отработать эту методику, надо время, и чем слабее воображение у человека, тем больше требуетья времени.
Кто внимательный, тот заметил, что я сказал про прошлый способ в прошедшем времени, дело в том, что уже 12 месяцев, как я перешел на другой, который мне кажеться намного проще (но он появился как следствие предведушего, так что скорей всего потребуеться сначало научиться работать с рубильником). Суть передльно проста: Выхожу на улицу, и мне глубоко все равно, что я могу заболеть, даже могу на зло судьбе еще и растегнуть куртку, холодно - ну и что, я все равно не заболею, идет дождь - ну и пусть идет, меня не берут болезни. Думаю суть понятна. Будут вопросы - в коментарии, постараюсь максимально быстро ответить.

Ps. Если кто научиться “не болеть”, то интересный хак, если одеться так, что бы мерзнуть, то много идет энергии на согревание ораганизма.
Плюсы: Можно быстро сбросить лишний вес.
Минусы: К вечеру как выжатый лимон, доползаешь до кровати и спишь.

Pss. http://manimeyker.blogspot.com/2008/11/rss.html - приятно, что попал в список самых любымых блогеров :)

Psss. Линия жизни вроде приобретает сероватый оттенок, хоть не черная и то хорошо :)

Не забываем обновить WordPress до версии 2.7


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://bomjalex.ru/2008/12/12/zdorovyj-post/]