среда, 31 декабря 2008 г.

Интернет пропитан деньгами как губка

Кийосаки не упустил бы такой актив... * [тормоз]

Долгое время мне приходило что-то непонятное на мыло от сайтика MarketHealth. Я на автомате удалял эти письма, считая их спамом. А сегодня вдруг заголовок зацепился за край моего глаза и я открыл письмо. Не зря.

Очень давно, года два назад, я вычитал у первобомжа про джобаксовую партнерку и сразу через него зарегистрировался. Активную работу отложил, но где-то в блоге, видимо, оставил рефссылку, посчитав партнерку весьма перспективной. Забавно. Сейчас зашел в аккаунт и выяснилось, что партнерка о которой я забыл, принесла мне 54 доллара.

Это ещё не самое веселое. Оказывается, у меня всего два реферала, причем один из них — луганский бомж.

Спасибо вам, парни! Это всё очень прикольно.

Публикую список рефссылок, по которым вы можете зарегистрироваться и начать зарабатывать действительно хорошие деньги.

  • От меня… а нафиг? Сам заработаю, да и не охота вас пугать тремя шестёрками в ID :) Лучше порадуйте вот этих ребят:
  • первобомжа — joebucks.com/?aid=443798
  • F17 (луганского бомжа) — markethealth.com/?aid=997720
  • неизвестного читателя моего блога — markethealth.com/?aid=665411

Уж если я вообще ничего не делая «заработал» полсотни баксов, чего можно достигнуть приложив хотя бы чуточку усилий? Не распиздяйничайте сильно, и всё будет супер.

Поздравляю всех с наступающим. Удачи во всём, хорошего настроения и упорства в достижении целей!


* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://brokenbrake.biz/2008/12/30/moneyhere]