пятница, 12 декабря 2008 г.

Разбор ноября. И снова в строй

[Стальной Бомж]

Спонсор поста: Форум онлайн самураев

Вейк ап, НеоИ снова здравствуйте :)

Что ж, как вы уже заметили, я немного сбавил обороты - больше неделю не писал в блог и не оставлял комментариев. На это, само собой, есть причины, однако каждая из них в отдельности даже не заслуживает внимания.

Итак, начнем с разбора полетов за ноябрь. Я достиг цели в 800$/мес и это действительно неплохо, самое главное - это понимание того, что в интернете деньги есть. Если вы можете затрачивать на работу в интернете хотя бы 3-4 часа в день и еще не имеете >3k дохода, хватит тупить :)

Да, плохо то, что поставив себе целью определенную сумму дохода, я стал не слишком требовательно относиться к их источникам. Именно так в финстрипе появился и блогун и конкурсы. Хотя на приз в конкурсе изначально рассчитывал, да и на блог, который я под это дело развивал, тоже есть определенные планы.

В общем, если вкратце - нужно больше сил уделять созданию активов, а не сиюминутным доходам. Но в целом, повторюсь - я месяцем доволен. Отлично сработал эксперимент, тоже сыграв во всем этом немалую роль.

К сожалению, сейчас все не так радужно. Во-первых, Яндекс заблокировал почти все сайты с играми от GameBoss‘a. Такой жести я не ожидал. На всех сайтах уникальный контент, картинки, расположенные на собственном сервере и т.п. То есть, очень похоже на ручной бан.

И, если небольшие сайтики с сотней - другой уников в день не жалко, то бан основного сайта, на который я крайне рассчитывал, и посещаемость которого начала подходить к тысяче весьма целевых посетителей (в перспективе ожидались две-три тысячи), меня совсем расстроил. Сейчас осталось около 200-300 посетителей в день с гугла, но они почти не конвертятся. Буду продолжать писать Платону, может получиться что-нибудь сделать.

Во-вторых, хостинг, на котором я держал большинство (почти все) сайтов под сапу приказал долго жить. И при этом, у меня почти не осталось бэкапов - постоянно откладывал их снятие со дня на день. Тут уж сам виноват. Так что, доход с сапы в этом месяце тоже не порадует.

В-третьих, несколько дней крайне серьезно болел. Крайние несколько лет вообще ни разу не болел, даже по-мелочи, а тут такое. Предупреждая вопросы - с ограничением сна и ранним пробуждением это никак не связано. Но, честно говоря, совсем не до работы было.

В-четвертых, совсем не радует провайдер. Этот пост должен был быть опубликован еще два дня назад, однако из-за периодических перебоев со связью, сделать это так и не удавалось. Подумываю себе еще один кабель провести.

Ладно, будем со всем этим взлетать :)

Есть два важных наблюдения. Первое - по-сути, то, что мне нравится больше всего, приносит и наибольший доход (если вы внимательно посмотрите на прошлый финстрип, вы поймете, о чем я).

И второе - деньги как самоцель очень проигрывают чему-то конкретному. В первом дне курсов борьбы с ленью я об этом писал, но только сейчас начал понимать, насколько это важно. Ладно, об этом завтра :)

Итак, буду исправляться - с сегодняшнего дня на протяжении двух недель посты в блоге будут появляться ежедневно. Тем и идей у меня хватит примерно на пару месяцев, так что скучно не будет. Также, блог ожидают серьезные перемены. Естественно - к лучшему :)

Еще есть время на “почитать”? Держите пару ссылочек и за работу:
Полезные ссылки Яндекса (чтоб его)
Почисти рабочий стол

Спонсор поста: Профит Проджект - контекстная реклама & прибыль & девушки & красивая жизнь


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://www.steelhomeless.ru/snova_v_stroy/]