четверг, 28 февраля 2008 г.

Не сложилась у меня любовь с WP

[Нижегородский БОМЖ]

Да да, именно так, не подружились мы с WP. А было дело так решил я значит намутить пару сайтиков под сапу, а т.к. там ввели новую штуку как гиперконтекст, и для WP  сделали плагин для его легкой настройки, то решил я мутить сайтики эти на WP. Ну значит все сделал: поставил скрипт подобрал шаблончик, запостил уникальных статей, и стал ждать индексации, день, неделя, две, месяц - даже морда не прошла. Млин хз че за ерунда я подумал, вроде все норм, но не индексит почему.. И тут недавно я заметил что скрипт отдает 301 ответ при запросе и главной и всех страниц, определенными ботами в том числе и яндексом. Покопался немного понял что проблема в том, что на сате включена ЧПУ и файл .htaccess отконфигурирован так, что и получается этот 301 ответ. Почему так получилось не понять, может потому что сайты переехали на новый сервер и там что то не так отконфигурировано. Раньше ведь все было нормально, этот блог к примеру нормально был проиндексирован яндексом. Но т.к. и он сейчас тоже отдает 301 ответ, то возможно вылетит из индекса и уж тогда на 100% можно будет быть уверенным что проблема здесь в хостинге.

http://offseo.ru/2008/02/27/ne-slozhilas-u-menya-lyubov-s-wp/