четверг, 21 февраля 2008 г.

21 февраля

[Spryt]

Давно я что то в блог не писал ((( Не то чтобы сильно занят, но писать практически не о чем.

Поэтому сегодня напишу небольшой обзор происходящего…

Институт
Как это не прискорбно, но меня отчислили из универа… Хвост от матанализа. Появилось больше свободного времени, которое опять некуда девать. Как ни странно, родители практически никак не отреагировали еще, поэтому я в неком подвешенном состоянии… Либо готовят что-то нехорошее, либо оставили меня себе самому.

Насчет учебы.. Если хотеть учится, то можно запросто все сдавать да 4-5, причем не прилагая сверхусилий. Где то первые пару курсов наверно, потом не знаю. Но если в универ приходить не учиться, то тут все просто… и быстро :) Да, несколько полезных знакомств универ мне дал, да и по знаниям чуть-чуть полезного, но в основном - шелуха. Для себя я решил - если до сентября не создам свою империю (о_О) не поставлю заработок на поток и не уеду отсюда - буду поступать, причем - на бесплатной основе, и учиться…

Доходы
Как сменил дизайн - практически перестал фиксировать доходы,так конечно интересней… Но все же сейчас подсчитаю )))

Домены: +279$
Google AdSense: 184$
SAPE: +127$
Реклама на блоге: +80$
Бегун: +32$
Скрипт каталога: +30$

Интернет: -70$
Домены:-26$
Cателлиты: -35$
Хостинг: -30$

Итого: +571$

Так, средне, особых продвижек нет…

Каталоги
Отлично, доход прет ))) Один правда забанили, но это не проблема. Иногда доделываю свой скрипт, но слишком медленно… Вообще, по идее, надо на одной версии остановиться, вычистить все баги и наштамповать 10-20 штук… Раньше хорошо помогало (по доходам), хотя и возникала некоторая путаница, зато было гораздо больше статистических данных и зеленых циферок (та же акция каталоги для MT-users). А сейчас каждый каталог - новая версия скрипта, что не очень помогает по доходам и по времени на создание каталогов. Сейчас готовлю второй фак по каталогам, переписанный в соответствии с новыми правилами :)

Связь
Наконец то подключил ноутбук к сети - дома к локалке (все решилось покупкой еще одной сетевушки), в некоторых местах - вайфаем (он дешевле чем дома). Самый удобный способ - через телефон, пока не осилил (((

Зато ноут наконец то вышел в инет ))) Правда, выкачав обновления на -100 рублей, ну да ладно. Производительность заметно выше (проверял конечно не очень стандартно - запустил 3 вова, тормозов не обнаружено. на домашнем вов вместе с оперой уже тормозит, и два вова - это вообще дикие тормоза). Рюкзак удобный, носить 3 килограмма высоких технологий в принципе нормально (правда, я уже отвык ходить с рюкзаком… Зато это гораздо удобней, чем постоянно в руках держать сумку). Все нужные программы я уже перенес в ноут, но некоторое все же затруднительно… К примеру, я на домашнем денвере модифицирую скрпт каталога. на ноуте тоже есть денвер, но как их синхронизировать? Начинаю подумывать о размещения полигона где ни будь на хостинге, под прикрытием какой ни будь защиты :)

Система два компьютера удобнее, но не слишком. Конечно, удобно на одном фотошопить, а на другом – воплощать все это в шаблон, но почти все решается и одним компом (разве что помощнее). Да, это может сократить время, и повысить удобство, но не более ;) (во всяком случае пока)

Блогосфера
Уж что что, а ленту я почти всегда читаю ) Хотя, каким бы сильным не был мой информационный голод, читать все более и более нечего… Кто-то даже говорит, что бомжедвижение стухло. Отчасти это так, но я все равно не согласен :)

[weber] начал писать серию постов по основам заработка в сети. начинающим будет полезно, да я и сам с удовольствием читаю все подобные посты, особенно по незнакомой тематике. В первой части он описал, как заработать первые деньги, не имея ничего. Во второй части - как их наиболее выгодно потратить :) Надеюсь, он не остановится и будет дальше писать, особенно о том - что делать дальше :)

С тарифами на рекламу более-менее определился, можете посмотреть, может и купите, а то маленькие баннеры пустые стоят, надо будет убрать синий цвет…


Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Jeka

http://spryt.ru/21-fevralya/