четверг, 28 февраля 2008 г.

Что можно почитать в этом блоге

[Spryt]

Когда-то мне понравилась эта идея - обойти весь блог и собрать ссылки на наиболее интересные посты (статьи). Чтож, попробую реализовать (говорят, раньше я лучше писал… согласен, вот как раз и сравните ;) )

Вообще, если вам интересно - моете прочитать весь блог с самого начала и до конца. Мне обычно помогает как дополнительная мотивация :)

Как раскрутить блог
Моя первая большая заметка, которая охватила конкретную область - раскрутку блога (то есть набор читателей и аудитории). Рассматривается в основном начальная раскрутка, хотя немного и средняя… Некоторые советы чуток устарели, но основное статья охватывает :)

О кредитовании
Вводная статья по кредитованию. В принципе, это хороший приработок, но прибыль невелика при небольших капиталах. Да, возможна - но риски достаточно высоки. При достаточно большом капитале можно сделать стабильный доход (по мне - если есть лишние 10к$, то достаточно просто получать гарантированные 7-9%, затрачиваю час времени в день, либо наняв кого-либо)

HYIP. Руководство к действию
Так же статья про инвестирования, но на этот раз - в высокодоходные фонды. Честно скажу - я добиться успеха не смог. Но это я :) Я знаю людей, которые очень неплохо зарабатывают на хайпах.

А нужно ли вам это, работать на себя?
Статья, затрагивающая психологию работы на себя… Вызвала “небольшой” спор в комментариях, в том числе с участием моей сестры :) Не очень многие восприняли его так, как я задумывал. В продолжение - Психология фрилансеров, практически тоже самое, только в более узком диапазоне.

Продажа своего софта
Собственно, о продаже своих скриптов/программ. Естественно, начальный уровень, не проффесиональный, но и его хватает ))

постепенно переходим к блогу на этом адресе… Кстати, я починил дизайн, теперь архив и рубрики удобно читать :)

Рецепт сателлита от Spryt
Или о том, как я создавал сателлиты и нифига их не окупил… Может вам больше повезет? Продожение поста - Сателлит на основе WordPress, на этот раз мне повезло больше..

Пора делать сайт для людей…
Мои первые мысли о том, что СДЛ все таки лучше, при пересчете на будущее… К сожалению, пока что слабые попытки создать то, о чем я писал тогда, хотя идей не так уж и мало.

Реселлинг доменов. I часть: ru домены
Этот мануал мне дался достаточно тяжко… Хотя особо отклика не нашел, разве что немного приоткрыл вуаль скрытности…

Как заработать в интернете без начального капитала?
Мне кажется, хорошая статья, актуальная пока что. Нашла поддержку в блогосфере, несколько раз появлялись подобные статьи ))

————–

Вот и всё - основные обзорные статьи (мануалы), которые я бы посоветовал прочитать :) Есть еще некоторое количество постов, раскрывающих небольшие темы, но я отбирал самые основательные.

Вообще, пролистав свой блог от начала до конца, я заметил несколько вещей… Во первых, у меня постоянно увеличивается размер постов - я не могу публиковать пост из одного абзаца :) Хотя вначале такое бывало. Во вторых, я, оказывается, часто повторяюсь :( Немного по разному выражаясь, о повторяюсь. Постараюсь в следующий раз перепроверять идеи… Ну и в третьих - с ростом количества читателей увеличивается и число комментариев на посты :) Что в принципе логично. Естественно, я читаю все комментарии и по возможности отвечаю на них, иногда возвращаясь к предыдущим постам и заново перечитываю не отвеченные комментарии. Кстати, факт - стоит написать очередной пост, как комментирование предыдущей заметки сильно сокращается, особенно если пост не был мануалом или не охватывал какую то острую проблему. Особенно это заметно, когда такие разгильдяи как я пишут в блог раз в неделю :)

————————-
Постовой
————————-

[weber] меня в последнее время приятно удивляет :) Пост о самомотивации мне просто поразил, согласен с каждым словом :)

Андрей Трой написал о своем виденииинтернета через три года. Мне очень понравились его мысли, про веб сервиси я думаю точно так же (про социальные сети, правда, нет)

PS. Осталось 3 места под баннеры 125х125, спешите ;)

http://spryt.ru/chto-mozhno-pochitat-v-etom-bloge/