пятница, 8 февраля 2008 г.

Мой первый хостер

[Snicke]

Это вообще самый первый хостер в моей жизни, которым я воспользовался и пользуюсь до сих пор. Еще несколько лет назад я впервые купил себе какой-то из тарифных планов. Помню, что выбирал долго, из разных хостеров. Почему-то именно EraHosting.net мне оптимально подошел под мои нужды. В последствии я хорошо сдружился с владельцем. Хостинг с тех пор оплачиваю бартером. В основном изготовляя нехитрый дизайн для небольших сайтов. Дизайн для сайта EraHosting.net, кстати, нарисовал бомж без колес еще несколько лет назад.

Линейку тарифных планов можно посмотреть на сайте. У меня же тарифный план, которого не существует. Он получится, если сложить два тарифных плана Era IV

Дисковое пространство: 2000МБ
Неограниченный траф
Дополнительных доменов: 100
Баз MySQL: 100
Сервер в США

Стоимость: бартер для меня, а вы смотрите расценки на сайте.

На этом хостинге у меня лежат “тяжелые” сайты, занимающие много места из-за картинок и сжирающие до 100Гб трафа каждый месяц. Панель управления сайтами - cPanel, многим наверно знакомая. Удобная, все в ней есть, что нужно простому смертному. С саппортом общаюсь часто, всегда отвечает оперативно, даже удивляет такая стабильная оперативность. Оплатить можно много чем, и вебманями и еголдами и т.п.

Да, было несколько раз сбоев и приостановок на технический апдейт. Но за все время все мои площадки работали в целом стабильно, без лажи.

Посему, затверждаю: хостинг удобный, чуть дороговатый, но качественный. Оперативный саппорт и система бонусов вам понравятся.


Отписывайте в комментариях ваше мнение и ваших хостеров. Всегда интересно чем пользуются другие веб-мастера.


Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Jeka

http://rav4click.ru/xosting-i-domeny/moj-pervyj-xoster.html