пятница, 1 февраля 2008 г.

Итоги Января

[Spryt]

Доходы:

Домены: +352$ (–)
SAPE: +225$ (-) (~80$ - рефы, сложно подсчитать) (+)
Google AdSense: 166$
Реклама на блоге: +105$ (два баннера)
Бегун: +96$ (41$ - рефы) (—)
Скрипт каталога: +90$
WM диллер: +1$

Всего: +1035$ (=)

Расходы:
Интернет: -100$
Домены:-40$
Cателлиты: -35$
Хостинг: -25$

Всего: -200$ (–)

Итого прибыль за январь: +835$ (+)

Ну что, будем считать :) Это месяц по доходам мало чем отличается от предыдущего, разве что баланс слегка изменился - половина контекста перешла к Адсенсу, а снижение доходов по доменам было восполнено продажами скрипта.

Остановлюсь только на реклама в блоге. Один баннер 80$ (висят два, но это из-за моего разгильдяйства) рефы ~120$, в сапе 30$, платный пост 25$; итого с блога - 255$, значительно снизил. А по плану наоборот должен был увеличить - сделать новый диз, расширить количество рекламных мест, развить блог… Увы и ах, облом.

Статистика блога.

  • Самая популярная статья месяца - “Как заработать в интернете без начального капитала?” (1133 просмотра, 54 комментария). Самая комментируемая - “Много свободного времени - тоже плохо” (55). В принципе, про первую - я на это и расчитывал когда писал :) Да и по комментариям за месяц она фактически первая
  • Всего я написал 9 постов, на три меньше чем в предыдущих. Из-за перерыва и ватакатства :)
  • На эти 9 постов мне ответили 312 комментариев. Как ни странно, комментариев даже больше (+30), чем в прошлом месяце :) Либо качество улучшилось (4 поста с ~50 коментами), либо из-за доменов …
  • Количество подписчиков так же медленно растет +30-40 гдето, стабильно 590-610 где то. Не этого я ждал, не этого, но сам виноват.

Теперь блоги, принесшие трафик:

On-line дневник оптимизатора (188)
Маул (59)
Блог о фрилансе (57)
Арни (52)
Virusoff (36)
[weber] (34)

Сильно увеличился траф с поисковиков - в сумме с гугла и яндекса : 1000 (гугл 70%)

————————————-

Норетайп меня просто поражает… Ну зачем, спрашивается, ЗАЧЕМ два платных поста про FirstVDS в один день (у меня и маула)? Мы ведь сразу договорились про сроки. А учитывая схожую тематику (и особенно бомжеленту), высока вероятность прочтения одним человеком одинаковых по тематике постов. Лично у меня бы такое вызвала как минимум подозрение (раз так много заказывают рекламы, может качество отстой?). Хотя, может это и маул, в последнее время мне кажется, что он перебирает… Где старый гуру с информативными постами и полезными материалами? Сейчас блог больше поход на винегрет из конкурсных постов (ИМХО, перебор уже с этими конкурсами), платными постами, бесконечными кромсаниями постов на кусочки и конечно же фотками Одри…

Арнольд отписался о доходах с блога - он заработал почти килобакс. Вот и сравнивайте - или я разбираюсь с доменами, клепаю каталоги, пишу скрипты и зарабатываю килобакс (хотяи большй частью пассивно), или он - ведя в свое удовольствие блог :) Конечно, надо тратить время на блоггинг - многие посты пишутся несколько часов/дней, и актуально писать достаточно сложно. Но кто мне скажет, что блоггинг (и особенно комментарии) не приносят удовольствия блоггеру - кину камнем )))


Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Jeka

http://spryt.ru/itogi-yanvarya/