пятница, 8 февраля 2008 г.

Виртуальный хостинг от Spaceweb.ru

[Snicke]

Этот хостинг я выбрал потому, что мне понравился паучок на логотипе. =) Шутка. Этот хостинг мне порекомендовал мой партнер по веб-бизнесу. Вот я и решил попробовать. Сначала прикупил его для говнопроектов, а потом и белок всех туда перевел. Я упоминал об этом событии, когда писал про infobox.ru

Сейчас я пользуюсь виртуальным хостингом, тарифный план Real. Сравнение других тарифных планов можно посмотреть тут.

Домены на разные папки: 10
Базы данных MySQL: 10
Месячный трафик: неогр.
Цена за месяц: 240,00 р

Такой набор меня пока полностью устраивает. У меня нет ни одного сайта с огромной посещаемостью. Я лишь маленький вебмастер в огромном море сео-технологий и зарабатываю я пока что копейки. =)

Качество

В целом рабоает стабильно, без тормозов. Больших лагов не замечено. Качество на данный момент меня полностью устраивает. Удобная административная панель для управления проектами. Все что нужно простому веб-мастеру в ней есть. В техсаппорт писать ни разу еще не приходилось. Оплачиваю через webmoney без проблем.

Как и в случае с ISPserver есть возможность протестировать хостинг без предварительной оплаты целых 15 дней, чем я конечно в первую очередь и воспользовался, когда выбирал тариф. Из недостатков: SSH доступ, если это предусмотрено тарифным планом, включается только по запросу клиента при обосновании необходимости. У меня пока не было в этом необходимости.

Приговор: ЗАЧОТный хостинг при оптимальной цене и качестве. Пользую, нравицо.


Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Jeka

http://rav4click.ru/xosting-i-domeny/virtualnyj-xosting-ot-spacewebru.html